Найти тему
Леди в поисках...

Заберите это немедленно, или история одного возврата

Просто безобразие какое-то опять! (Картинка - Яндекс-коллекция.)
Просто безобразие какое-то опять! (Картинка - Яндекс-коллекция.)

Они наползают на нас отовсюду. Как тараканы, честное слово... Стоят на полках, висят на рейлах и выглядывают из корзин и продуктовых тележек. Тянутся к нам так, будто у них есть щупальца и словно требуют купить их немедленно. А потом, очутившись у нас дома, показывают своё "гнилое нутро" (это моя мама так говорит). Словом, мы постоянно переплачиваем за некачественные или не подходящие нам вещи. Вопрос лишь в том, получится ли вернуть обратно в магазин платье, превращающее приличную фигуру в шар, или скользкую колбасу.

Моя подруга Натали (о ней я уже рассказывала здесь и здесь) имеет большой опыт в решении подобных вопросов.

- Нет, ты представляешь? - возмущается она, открывая огромный шкаф, в котором при случае мог бы поместится не один любовник, - эти (далее следовали некоторые выражения) отказались принимать назад розовое платье! Я надела его всего один раз и поняла: не моё! Я в нём просто бомба какая-то! Постирала, бирку аккуратно назад прицепила. (Кстати, Натали знает маленький секрет, как прицепить назад любую бирку так, чтобы было не заметно.) - А они собрались там компанией из четырёх человек и начали его обнюхивать - можешь себе такое представить? И вынесли вердикт: мол, пахнет моющим средством, значит, вы его стирали и носили. И теперь оно повисло в шкафу мёртвым грузом...

Однако это, пожалуй, единичный случай, когда Натали не удалось осуществить задуманное. Она неоднократно успешно возвращала в магазины не только слегка поношенные и не подошедшие ей вещи, но и склизкие сосиски, протухшую рукколу или купленный накануне отварной язык, который так же, как сосиски и руккола, на следующий же день портил атмосферу в холодильнике, притом, что до окончания срока годности ещё оставалось достаточно времени.

- Да что ты из-за таких копеек время тратишь, - удивляемся мы, - вспомни хотя бы те макароны!

Но для Натали это принципиальный вопрос. Она очень не любит лишние или некачественные вещи вокруг себя. А макароны - это вообще отдельная история.

Так вот, макароны назывались "паста арабьята"и продавались в готовом виде в вакуумной упаковке в супермаркете известной сети.

Наутро упаковка вздулась. Возмущённая Натали звонила в супермаркет, нервно докрашивая правый глаз. Там в очередной раз принесли свои извинения и предложили сделать возврат. Но покупательница очень спешила и решила, что это может подождать до вечера. Она положила упаковку в пакет, а пакет - в сумку. И поехала на важную встречу. И там, доставая из сумки документы, почувствовала странный запах - чеснока и ещё чего-то. Её собеседник в переговорной потянул носом. Плёнка, которой был запаян контейнер с пастой, лопнула (неудивительно - упаковка ведь вздулась), и бумаги в прозрачном файле оказались заляпанными чесночным маслом и томатной пастой. Копий у неё с собой не было так же, как и носителя, с которого можно было бы их повторно распечатать. В итоге она испортила не только атмосферу в переговорной, но и впечатление о себе (что, к сожалению, не осталось без последствий). А ещё сумку, чей подклад не отмылся и до сих пор не проветрился. Зато вечером, выстояв очередь в супермаркете, получила возврат суммы в размере 130-ти рублей. Справедливость восторжествовала!

И ещё не раз восторжествует - мы уверены.

А как вы поступаете в подобных ситуациях?