Найти тему

Продаваны в нашей жизни

Сколько много лишнего и ненужного мы покупаем! Заметили, сколько много товаров на прилавках, аж глаза разбегаются. Но среди всего этого многообразия стало очень сложно найти действительно полезную, нужную, а главное, качественную вещь. Теперь, чтобы сделать покупку, надо изучить кучу разных вариантов данного товара, изучить отзывы, узнать, как определить качественный товар, провести целое расследование!

Здесь есть нужные и полезные вещи, но если убрать отсюда все откровенно бесполезное и некачественное барахло, то прилавок станет на треть меньше
Здесь есть нужные и полезные вещи, но если убрать отсюда все откровенно бесполезное и некачественное барахло, то прилавок станет на треть меньше

Сегодня уже нельзя ориентироваться только на бренд, так как даже именитые продаваны стали толкать на рынок откровенное га… некачественные вещи. И высокая цена – совсем не гарантия высокого качества.

Простой пример – мусорные пакеты ))). Когда они только появились, все было просто – покупаешь мусорный пакет и все. Сегодня на прилавках лежит огромное количество разных вариантов, брендов, размеров, цветов, с завязками, с резинками и т.д. Но сколько раз, покупая эти пакеты я получал разочарование от того, что они очень тонкие, не подходят на мое ведро, завязки рвутся. Бренды сменяются, в разных магазинах лежат разные марки, запоминать бесполезно. Вот вроде понравился бренд, даже записал и запомнил марку – через месяц раз, и нет его в привычном магазине, или качество резко изменилось и пакеты стали ультра-тонкие и рвутся от малейшей нагрузки.

Знакомая картина? Вот и разберись, какой взять!
Знакомая картина? Вот и разберись, какой взять!

Через какое-то время стало понятно, что надо ориентироваться на толщину пленки и указывается она микрометрах (обозначается мкр). Чем этот параметр больше, тем прочнее пакет. НО! Как же сложно найти это значение. Невероятно мелкие нужные буквы запрятан среди кучи текстов, а иногда его и вовсе нет. Вот и стоишь у прилавка, щуришь глаза, выискивая эти долбаные МКР.

Хорошо, когда на ценниках указана толщина, да еще и крупно. Взял и пошел довольный, отбил на кассе пришел домой, распаковал и сразу обнаружил, что упаковка совсем не та – эти «расставлялщики» (как-то они модно называются) опять подложили за ценник другой товар. И теперь опять, стоишь у прилавка, вроде на ценнике написан искомый параметр, да за ним лежит совсем другой товар. Нужно пройти новый квест – найти пакеты, указанные на ценнике где-то в недрах стеллажа, свериться со всеми параметрами, опять же найти это долбаное значение в МКР.

Согласитесь, это отнимает кучу времени, сил и сильно напрягает и утомляет. И это только мусорные пакеты. Так ведь еще есть бесконечное множество других товаров.

Кручу-верчу-запутать покупателя и ненужную хрень впарить ему хочу!
Кручу-верчу-запутать покупателя и ненужную хрень впарить ему хочу!

Супермаркет сегодня – это настоящее испытание на внимательность и сообразительность. Нужно либо махнуть рукой и просто потреблять что придется, не взирая на качество и цену, постоянно получая разочарование от невкусной еды и совершенно негодной для своей функции вещи, при этом еще и переплачивая. Или тратить много сил и времени, становиться экспертом и ограничивать себя узким кругом проверенных вещей.

Столько сортов - а ведь это всего-лишь подсолнечное масло!
Столько сортов - а ведь это всего-лишь подсолнечное масло!

Вот зачем это нам? На сколько проще станет жизнь, если продаваны станут четко и явно заявлять о ключевых параметрах товара, перестанут производить и «толкать» откровенное фуфло, одноразовые вещи. Это искусственное многообразие, порожденное только одной целью – продать побольше, да так, чтобы мы пришли за новой вещью как можно быстрее. Одноразовая одежда, одноразовая посуда, одноразовые игрушки, которыми ребенок даже не успевает поиграть один раз, как они уже ломаются. Зачем они лежат на прилавках, занимают место, требуют транспортировки и утилизации, на которые мы тратим деньги, время.

И этот процесс сам по себе не остановиться. Его можем остановить только мы – потребители. И те немногие ответственные производители и продавцы, которые любят свое дело и выставляют нам проверенные и изученные вещи и продукты. Дорогие вы наши – указывайте ключевые характеристики и параметры как можно явнее. Пишите на своих товарах краткие и нужные инструкции, на что обращать внимание и честное назначение данного прибора/предмета/товара.

Перестаньте нам продавать молоко по 957 миллилитров и гречку по 764 грамма. Перестаньте нам пихать всякое барахло, которое не прослужит и дня, сразу сломавшись. Дорогие продавцы, станьте экспертами своего товара и уберите из ассортимента все фуфло, дайте нам спокойно покупать, и пользоваться нужными и надежными вещами. А мы займемся действительно нужными и полезными делами и будем говорить вам СПАСИБО за ваш труд.

Всем добра, удачи и умения делать верные покупки! Расскажи в комментариях, как ты научился выбирать качественные товары.

Дорогие читатели, приглашаю вас к беседе. Стало интересно - пиши, звони. Диалог ведет к развитию!