Найти тему
Вячеслав

Доделки" волжанки" своими руками.

Привет товарищи рыбаки охотники и водно-моторники. Хотел рассказать о своей двух годовалой лодке. И ее доработке своими руками. Покупалась в 2018 году. Решили покупать и ограничить опции по минимуму, уж больно они кусаются по цене. В опции вставили только ходовой тент, рулевое управление, электропроводку, и помпу. Остальное решили сделать сами.

Поставили лодку на прицеп МЗСА, добавив запасное колесо, и заменив лампы стоповых огней на светодиодные лампы, что позволяет спускать на" слип" в темноте при включенных габаритах, что очень облегчает попадание в "слани" прицепа.

На нос поставили фонарь с дистанционным управлением , с магнитным управлением, на магнитной основе. Светит превращая ночь в день.

-2

Но магнит держит не очень в большое волнение, придумали съемное дополнительное крепление.

-3

подключение вывели из купленной "розетки"

-4

Управление съемным носовым фонарем.

-5

На нос также установили якорный "роульс" который зарекомендовал себя с положительной стороны.

-6

Изготовили якорь типа "Матросова", который неплохо держит лодку, и цепляется за дно.

-7

А также установил дополнительные кнехты для держатели якоря, с которыми удобно работать даже в одного.

Одну в нос.
Одну в нос.

Вторую в салон.
Вторую в салон.

Перед стеклами установили держатели спиннингов, из сантехнических труб, с держателями, которые пришлось закрепит на саморезы, чтоб последние не открывались при большой скорости в купе с сильным ветром.

-10

-11

В левом углу установили сигнал, который не раз помогал при общении и маневрах на воде.

-12

Сделали пометку на минимальный размер судака, разрешенного к вылову на Новосибирском водохранилище.

-13

В удобном месте поставили съемную антенну, местное районное радио берет уверенно.

-14

С водительского борта на двух креплениях, поставили багор, на палках от старых весел. Удобно. Особенно при проверке поставков, так лодка уступает в маневренности ПВХашной.

-15

Сзади лодки удобно расположились "кринолины" удобные при использовании на рыбалке.

-16

Постепенно поставили приборы, в виде тахометра, спидометра, часов, указателя уровня топлива в стационарном баке, эхолота и магнитофона.

-17

В достаточно просторный салон (кокпит) установили сидения от старого УАЗа. поставив их на вращающие платформы, и под них соорудили открывающиеся рундуки, которые не крепятся к полу, удобно их размещать где хочешь, и на носу при рыбалке, и возле костра. И по цене обошлись за копейки, а по опции две сидушки стоили около 20 тысяч, да и покрепче наши будут.

-18
-19
-20

В переднюю часть поставили открывающийся рундук для удобного захода в носовую часть, в нем храним документы, носовой фонарь. Установлены колонки. Также обошелся в десятки раз дешевле опционного.

-21
-22

Заднее сиденье сделали тоже сами. так как опционное кусается по цене. В сидение врезали четыре дополнительных держателя для спиннингов и подсачка. Под него затошили аккумулятор, поставили дополнительно к стационарному 45 литровому баку дополнительно два 25 литровых бензобака. в итоге получилось сто литров запас хода.

-23
-24
-25
-26
-27

В полу врезали рундуки, для всякой всячины, и рыбы. Кстати даже в жару в них гораздо прохладней.

-28
-29

Получилось как то так, вроде все функционально и удобно. Может кому пригодиться при переделке своего катера. Может кто посоветует еще какие нибудь опции. Спасибо что прочитали. Удачи на водных просторах.

Авто
5,66 млн интересуются