Привет товарищи рыбаки охотники и водно-моторники. Хотел рассказать о своей двух годовалой лодке. И ее доработке своими руками. Покупалась в 2018 году. Решили покупать и ограничить опции по минимуму, уж больно они кусаются по цене. В опции вставили только ходовой тент, рулевое управление, электропроводку, и помпу. Остальное решили сделать сами.
Поставили лодку на прицеп МЗСА, добавив запасное колесо, и заменив лампы стоповых огней на светодиодные лампы, что позволяет спускать на" слип" в темноте при включенных габаритах, что очень облегчает попадание в "слани" прицепа.
На нос поставили фонарь с дистанционным управлением , с магнитным управлением, на магнитной основе. Светит превращая ночь в день.
Но магнит держит не очень в большое волнение, придумали съемное дополнительное крепление.
подключение вывели из купленной "розетки"
Управление съемным носовым фонарем.
На нос также установили якорный "роульс" который зарекомендовал себя с положительной стороны.
Изготовили якорь типа "Матросова", который неплохо держит лодку, и цепляется за дно.
А также установил дополнительные кнехты для держатели якоря, с которыми удобно работать даже в одного.
Перед стеклами установили держатели спиннингов, из сантехнических труб, с держателями, которые пришлось закрепит на саморезы, чтоб последние не открывались при большой скорости в купе с сильным ветром.
В левом углу установили сигнал, который не раз помогал при общении и маневрах на воде.
Сделали пометку на минимальный размер судака, разрешенного к вылову на Новосибирском водохранилище.
В удобном месте поставили съемную антенну, местное районное радио берет уверенно.
С водительского борта на двух креплениях, поставили багор, на палках от старых весел. Удобно. Особенно при проверке поставков, так лодка уступает в маневренности ПВХашной.
Сзади лодки удобно расположились "кринолины" удобные при использовании на рыбалке.
Постепенно поставили приборы, в виде тахометра, спидометра, часов, указателя уровня топлива в стационарном баке, эхолота и магнитофона.
В достаточно просторный салон (кокпит) установили сидения от старого УАЗа. поставив их на вращающие платформы, и под них соорудили открывающиеся рундуки, которые не крепятся к полу, удобно их размещать где хочешь, и на носу при рыбалке, и возле костра. И по цене обошлись за копейки, а по опции две сидушки стоили около 20 тысяч, да и покрепче наши будут.
В переднюю часть поставили открывающийся рундук для удобного захода в носовую часть, в нем храним документы, носовой фонарь. Установлены колонки. Также обошелся в десятки раз дешевле опционного.
Заднее сиденье сделали тоже сами. так как опционное кусается по цене. В сидение врезали четыре дополнительных держателя для спиннингов и подсачка. Под него затошили аккумулятор, поставили дополнительно к стационарному 45 литровому баку дополнительно два 25 литровых бензобака. в итоге получилось сто литров запас хода.
В полу врезали рундуки, для всякой всячины, и рыбы. Кстати даже в жару в них гораздо прохладней.
Получилось как то так, вроде все функционально и удобно. Может кому пригодиться при переделке своего катера. Может кто посоветует еще какие нибудь опции. Спасибо что прочитали. Удачи на водных просторах.