Найти в Дзене

Как вести себя на собеседовании или советы по первому впечатлению

Оглавление

Когда ты проходишь собеседование для получения работы, одним из ключей к успеху является твое первое впечатление. Если ты собираетешься пойти на собеседование, возможно, пришло время пересмотреть первое впечатление, которое ты производишь. Ты производишь впечатление симпатичного человека? Ты излучаешь профессионализм и обаяние?

Цель каждого первого впечатления-закрепиться в мозгу человека. Ты хочешь, чтобы они мгновенно полюбили тебе и продолжали думать о тебе через несколько часов или даже дней после вашей первой встречи. Вот несколько вещей, которые мы все можем сделать, чтобы произвести убийственное первое впечатление.

Одевайся, чтобы произвести впечатление

Ты же не хочешь идти на собеседование, выглядя как неряха. Если ты выглядишь неряшливо, люди подумают, что ты делаешь неряшливую работу. Необходимо выглядеть аккуратно и презентабельно. Кроме того, одевайся так, чтобы ты соответствовал людям, которые ведут с тобой диалог. Для адвокатов это означает консервативные костюмы, белые рубашки и галстуки. Если твоя работа более креативна, скажем, как графический дизайнер, одевайся так, чтобы это выглядело так, как будто ты креативен.

Выгляди подтянутым

Людей привлекают люди в хорошей физической форме. Если ты не в форме, начни ходить в спортзал каждый день на 30 минут кардио-и силовых тренировок. Кроме того, прекрати есть мусор и начни питаться здоровой пищей.

Дай впечатляющее рукопожатие

Первое рукопожатие является ключевым моментом в создании хорошего первого впечатления.

Сосредоточься на разговоре

Говори четко и в умеренном темпе. Работай над изменением интонации своего голоса. Ты же не хочешь выглядеть монотонным занудой. Кроме того, говори на языке собеседника. Избегай сленга и жаргона, не связанных с работой, на которую ты проходишь собеседование. Используй правильную грамматику и лексику, которая отражает твое высшее образование. Если люди не могут понять тебя, им будет трудно полюбить тебя.

Используйте имя человека

Использование имени интервьюера делает разговор более представительным. Это также показывает, что ты был внимателен во время представления и что другой человек был достаточно важен для тебя, чтобы запомнить его имя. Однако избегай чрезмерного использования имени человека, слишком много использования имени отталкивает, потому что оно звучит фальшиво и немного жутковато.

Дай человеку понять, что ты его слушаешь

Если это выглядит так, как будто ты не слушаешь, люди будут отключены. Дай тонкие намеки, что ты слушаешь, например, глядя человеку в глаза, кивая и говоря время от времени: “я вижу", "я понимаю". Кроме того, задавай вопросы о том, что кто-то только что сказал. Это показывает, что ты внимательно слушаешь и хочешь узнать больше о том, что они говорят. И наконец, не перебивай собеседника.

Направь луч прожектора на другого человека

Секрет очарования заключается в том, чтобы переключить внимание с себя на другого человека. Избегай болтовни о себе и начинай задавать вопросы о другом человеке.

Ты не только получишь ключевые сведения о своем потенциальном работодателе, но и задашь вопросы, требующие от интервьюера говорить о себе, а люди любят говорить о себе.

Понравилась статья? Подпишись на канал, чтобы не пропустить следущую :)

Выполни эти 4 простых шага и получи мотивацию начать двигаться в жизни

Как получить повышение и стать заметнее на работе?

Как повысить свою уверенность и мужественность за несколько шагов?

Как получить повышение зарплаты?

Источник: https://www.artofmanliness.com/articles/make-yourself-stick-with-these-first-impression-tips/

Фото взяты из открытых источников Яндекс Картинки