Найти в Дзене

VOGUE: Мода делает ставку на идеи, а не на продажу вещей!

Сентябрьский номер VOGUE
Сентябрьский номер VOGUE

Представляете, купила журнал VOGUE в первый раз.

Казалось бы, что тут за новость?!
Но я никогда не понимала покупку журналов. Исключением являлось только "Вокруг света".

Зачем смотреть на одежду, духи, косметику, читать неоднозначные статьи про женственность. Это все не для меня.

Но я осознала, что после карантина многое изменилось, особенно в моде.

Когда мир замер, все поняли скоротечность трендов. Изменилось само отношение к стилю, к одежде, к самовыражению.

Итак, иду я по магазину и вижу стенд с журналами. Что-то неожиданное. В этот раз я остановилась. И увидела не просто глянец, недосягаемых моделей, продажу люксовой одежды, а увидела ИДЕЮ!

Меня зацепила обложка. Я почувствовала свободу, эстетическое наслаждение, красоту. Сентябрьский номер
VOGUE - HOPE - НАДЕЖДА. Редакция призывает обрести надежду и верить в лучшее после трудных дней карантина. Призывает к сплочению и помощи близким.

И визуальный контент только подчёркивает главную мысль. Воплощает её в искусство. Обложка журнала выполнена в стиле соцреализма и показаны примеры обложек VOGUE разных стран. Каждая страна транслирует совершенно по-разному идею . Это даёт ту самую глубину.

Журнал становится не просто витриной и транслятором высокой моды, а собеседником, поддержкой, транслятором современных идей.

P. S.: Отойду от темы. И лично меня привлекает вёрстка, дизайнерские решения, оформление. Это помогает тренировать насмотренность и воплощать в своих сторис оформлениях презентаций и коммерческих предложений. А сами фотографии являются вдохновением для собственных фотографий и самовыражения. Важна не позы моделей, а как передать идею, мысль через фото.

Ваша Алёна Гобузова.