Найти тему

Игра в 3 коробочки

Оглавление

Сейчас я расскажу об одном маркетинговом приеме.

Когда то в продаже было только 2 вида попкорна

маленький и средний
маленький и средний

80% покупателей выбирали именно маленький попкорн, просто потому что он дешевле

Так же статистика показывает, что если предложить 2 товара разной ценовой категории, то 80% покупателей предпочтут тот, что выгодней.

После добавили 3 ведро
После добавили 3 ведро

Но когда появился выбор среди трех вариантов, то 60% покупателей стало брать средний стакан, 20% маленький, и 20%, соответственно, большой.

И вуаля, они подняли продажи на пустом месте в 2 раза!

Это основано на когнитивном искажении - страх потерять больше, чем приобрести

идея tik tok автора @uneedmo