Утро сразу началось плохо. Подъем как обычно в 6 утра, что бы успеть собраться. Мало того, что про здоровый сон я и знать забыла, так еще и кошка порвала капронки. Пришлось надевать эти неудобные брюки.
Ненавижу вторник, это самый худший день, потому что в этот день я преподаю у "дебилов", простите за резкое высказывание, но по другому я их назвать не могу. Большая часть группы - это дети из неблагополучных семей, а остальные идут у них на поводу.
Прозвенел звонок. Только поднялась на этаж, уже слышу, как из последнего кабинета льется словесный понос из матов и местоимений, хотя дверь закрыта. Стою перед дверью, а сердце бьется так, как будто хочу прыгнуть с обрыва... без страховки. Честно говоря, после этой группы примерно такие мысли и приходят, на столько сильно они высасывают всю мою энергию. Перекрестившись захожу. Ни один человек, даже не подумал обратить внимание, что вошел преподаватель. Если честно, то я бы была рада, просто отсидеть эти 2 пары, даже не отсидеть, а вообще не приходить к ним.Я готова даже всем поставить тройки, лишь бы никогда с ними больше не пересекаться. Но работа есть работа. Приходится делать из приматов людей.
Начала урок. Все идет по плану, но план совершенно не мой. Я пытаюсь рассказать материал, они пытаются "дожить" до перемены. И если б так все продолжалось, я бы даже не стала переживать, просто забыла и все. Но наглость главарей "дебилов" уже превзошла все рамки. Два самых не контролируемых подростка начали специально провоцировать меня. Один пытался попасть в меня скомканными бумажками, другой снимал все на телефон. Терпение мое лопнуло, как мыльный пузырь. Я подошла и выхватила телефон из рук второго, наорала на них, но им что в лоб, что по лбу. Телефон унесла к директору... но поддержку в его глазах я не заметила, потому что по закону мы не имеем право трогать вещи детей. И во избежании скандала, директор вызвал этих провокаторов к себе, прочитал им нотацию и вернул телефон...
А я ушла в учительскую. Хорошо, что там никого не было, села и начала реветь. Потому что не знаю как найти подход к этим детям, как перестать реагировать на провокации и показать им, что во время урока я главная.