Со стороны кажется что стать топовым ютубером , это легко, весело и забавно. Однако, у каждого влиятельного создателя канала- миллионника на YouTube, и истории его успеха есть один общий атрибут: удивительная трудовая этика. Совет номер один заключается в том, что все сводится к тому, насколько усердно вы готовы работать, чтобы добиться успеха на этой платформе.
Люди недооценивают объем работы, который на это уходит. Очарование успеха YouTube вводит в заблуждение. Если вы достигнете успеха, вы сможете зарабатывать деньги, получать бесплатные продукты, путешествовать по миру и жить захватывающей, волнующей жизнью. Однако именно так это и выглядит со стороны.
Все владельцы успешных каналов вложили в них безумное количество труда. Под этим подразумевается последовательность — последовательное создание и оптимизацию вашего контента, постоянное взаимодействие с людьми, постоянное совершенствование.
У них каждый день должен происходить монтаж видео. Домашние дела закончились, и снова все начинается сначала.
Благодаря решительности, целеустремленности и правильной стратегии Вы тоже можете добиться огромного успеха, используя мощь YouTube.
Помните о семи правилах, которые вы должны выполнять постоянно, проходя через этапы роста вашего влияния на YouTube :
-всегда подключаясь к новому уровню смелости,
-всегда уточняя и уточняя свое сообщение и бренд,
-всегда улучшая свой канал,
-всегда улучшая свой контент,
-всегда взаимодействуя с вашим сообществом,
-всегда находя новые способы получения денег
-всегда оставаясь последовательными, понимая, что вы должны торопиться к успеху.
К этому моменту вы поймете, что для создания влияния на YouTube требуется много работы, и именно поэтому рекомендуется строить его вокруг того, что вы любите Будут моменты, когда ты устанешь, и это будет ощущаться как тяжелая работа, но посвящая себя тому, что ты любишь, ты почувствуешь, что все это стоит того.
Что Ты Любишь?
Для некоторых YouTube-это средство достижения цели, ступенька к их истинному призванию. Тем не менее, очень важно иметь страсть и любовь к контенту, который вы создаете, и людям, которым вы помогаете.
Иногда что-то может не получиться. Если вы боретесь, спросите себя, действительно ли вы делаете то, что любите. В этот момент Вы можете почувствовать себя подавленным. Вы получили много информации. Разберитесь с ней, и подумайте о следующем, что вам нужно сделать.
Может быть, это и есть настройка вашего канала. Может быть, это и есть публикация вашего первого видео. Может быть, это планирование дня, чтобы снять следующую партию контента. Приверженность этим небольшим действиям приводит к большим результатам. Мало-помалу малое становится большим.
Многие ютуберы публикуют абсолютно хороший контент и замечательные видео, но все еще не получают должного охвата с точки зрения вовлеченности, что определенно является тревожным звонком, есть несколько причин, которые вы можете проанализировать и выяснить их, чтобы избежать этих ошибок :
Ниша:
-ниша, над которой вы работаете, - это высококонкурентная ниша, такая как развлечения/мемы и т. д., И именно поэтому вы не можете попасть в лучшие результаты или поисковые запросы.
-SEO: вы не начинаете делать SEO на своем канале, и это может обернуться катастрофой для вашего хорошего контента, а также препятствием на пути роста вашего канала.
-исследование ключевых слов: вы должны работать над своими ключевыми словами и их объемными поисками, а также CPC (цена за клик — это сумма, которую рекламодатель платит поисковым системам и другим интернет-издателям за один клик по его рекламе, который принес одного пользователя на его сайт) и другими результатами, чтобы решить, какое ключевое слово следует использовать.
-исследование контента: вы должны провести надлежащее исследование контента и проверить, что другие публикуют на своем канале в соответствующей нише, чтобы вы могли стоять в верхней строке и сделать свой контент доступным для аудитории. Проверьте тенденции, которые существуют в конкретной нише, и опубликуйте их соответствующим образом
-проверка аудитории: проверьте, насколько активны или вовлечены люди, которые следуют за вами на любом канале
-аналитика: регулярно следите за аналитикой в различных аспектах: расположение, часовой пояс, интерес, поведение и т.д.
-повышение: запускайте платную рекламу и другие маркетинговые кампании на разных каналах, кроме youtube, чтобы вы могли распространять информацию о своем контенте и канале и получать больше аудитории.
Будьте последовательны: регулярно публикуйте и публикуйте контент, а также обновляйте на своем канале информацию о предстоящих видеороликах, чтобы ваша аудитория была в курсе событий и взаимодействовала с вашим контентом.
Я надеюсь, что это поможет Вам разобраться в проблемах, и вы получите больше вовлеченности