Tesla как всегда стремиться к ускорению, все быстрее, выше, дольше, качественней. Илон Маск давно мечтал и разрабатывал для своих автомобилей аккумуляторную батарею способную проехать 1000 миль.
И вот 22 сентября в "день батарейки" Илон представляет модель Tesla S Plaid и ее возможности - проехать 850 км на одной полной зарядке аккумуляторной батареи. Это действительно огромный шах для компании TESLA, теперь вопрос о постоянном подзаряде автомобиля переходит на второй план.
И так, как же в эпоху нефтяных корпораций, Tesle все же удалось достичь таких показателей?
1. Изменения конструкции задней части. Благодаря цельному литью сверхсложных деталей, Тесла достигла повышения эффективности производства, убрали 80 деталей (кронштейны, соединительные пластины и сварные швы) , за счет чего повысилась безопасность конструкции, а так же уменьшило затраты на производство подрамных узлов задней части на 40%.
2. За счет цельного литья - увеличилась вместимость аккумуляторного отсека. Теперь туда можно установить большее количество литий-ионных аккумуляторов, что естественно увеличит продолжительность работы и увеличит дальность пути.
3. Изменение структуры и компоновки аккумуляторных батарей. Тесла уже давно экспериментирует с размерами аккумуляторных батарей, от длинных и тонких до коротких и толстых, квадратных и круглых, все это дало толчок к созданию батареи нового класса под названием 4680. Выявленный баланс между диаметром и длинно дал возможность новым батареям увеличить плотность энергии в 5 раз и повысить выходную мощность в 6 раз.
Все это направлено на уменьшения цены на автомобиль до средней по рынку. Tesla стремиться создать один из самых популярных и самых доступных автомобилей в мире.
Хотя споры вокруг использования литий-ионных батарей не утихают и до сих пор, Тесла пока не торопиться отказываться от них, а ищет альтернативный способ сохранения энергии.