OneClinic - это новая стоматология бизнес класса в городе Краснодар.
Основная цель с которой к нам обратилась стоматологическая клиника - это запуск нового бизнеса и продвижение его в интернете, а также:
- повышение узнаваемости клиники
- генерация продаж
- разработка идейной и визуальной составляющей в интернете
- выявление УТП
- проработка офлайн мероприятий
- Исходя из поставленных задач разработали комплексную маркетинговую стратегию, где проведены следующие работы:
1.1 Анализ спроса рынка
В ходе анализа выявлено, что в целом за месяц в интернете стоматологией интересуются около 28500 человек, а самыми востребованными услугами в сегменте стоматологии являются: импланты, хирургия (удаление зубов) и виниры.
1.2 Определение целевой аудитории
Прописали 10 портретов целевой аудитории, с конкретным описанием каждого сегмента: возраст, профессия, интересы, боли и страхи, приоритетные маркетинговые каналы.
1.3 Анализ конкурентов
Провели анализ 30 конкурентов с конкретным изучением предоставляемых услуг, цен, УТП, ведения соцсетей и структуры сайта.
1.4 Выявления собственных уникальных предложений
Специально для клиники мы разработали уникальное торговое предложение отсутствующее на российском рынке.
Так как стоматология специализируется на бизнес сегменте, мы предположили, что среди аудитории будет востребована выездная, портативная стоматология. Для этой цели необходимо оборудовать портативный кабинет в машине, где будут предоставляться сокращенный ряд услуг: первичный осмотр, отбеливание, профессиональная чистка, реминерализация.
Чтобы не уступать прочим клиникам предложено использовать следующие УТП:
- Рассрочка на все виды стоматологических услуг
- Первичный осмотр бесплатно
- Экстренный вызов врача
- Собственная лаборатория и фрезерный центр
- Рабочие дни 7 дней в неделю
- Подарочный сертификат
- Скидка 10% в День Рождения
- Программа "антистресс" (лечение зубов во сне)
- Гарантия качества
- 3D тур по клинике на сайте
- Своя продукция (паста и ополаскиватель)
Для экстренной помощи предложили первичную консультация с врачом по телефону, что позволит увеличить доверие к клиники у потенциального клиента.
Клиника оборудована современным новейшим оборудованием, в каждом кабинете присутствует рентген, что упрощает процесс лечения и сокращает его время - это было также использовано в качестве УТП.
Для увеличения лояльности к клиники предложили вести Youtube канал, где отвечают на частые вопросы пациентов.
VIP сервис - вы можете быть единственным клиентом клиники во время вашего визита или на выбранный день
VIP консультация - можно обратиться за консультацией к доктору медицинских наук
Для более точного погружения в клинику 3D тур по клинике
Разработаны варианты своей продукции (паста и ополаскиватель)
1.5 В качестве офлайн-мероприятий предложили следующие варианты:
- Открытие стоматологии
- День открытых дверей
- День “зеленой помощи” выбираем сквер и в брендированной одежде убираем отрезок или сажаем деревья
- Спонсорство в городских мероприятиях с перфомансом
- Благотворительность
- Экскурсия по клинике и мастер классы для студентов, интернов, ординаторов меда
- Классный час в школах для детей (лицеи, платные школы) осмотр детей
1.6 Разработали три варианта механик систем лояльности и предложили ряд акций
1.7 Разработали рекомендации по онлайн и офлайн трафику
1.8 Разработали идейной и визуальной составляющей присутствия в социальных сетях.
2. Создали аккаунты в соцсетях. Разработали дизайн для сообществ и оформили их.
При общении с аудиторией через соцсети, показывали профессионализм сотрудников, суперсовременное оборудование и уникальные услуги. Выстроили сегментированную коммуникацию с аудиторией, обращаясь к каждому выделенному сегменту через собственные месседжи.
3. Для получения заявок произвели следующие работы:
- Проведение фотосессии
- Проведение видеосъемки
- Создание учетных записей в агрегаторах
- Создание Landing Page и проведение SEO-оптимизации
- Запуск контекстной рекламы
- Запуск таргетированной рекламы
- Внедрение сквозной аналитики
• Цель выполнена: выстроили “с нуля” правильное позиционирование для премиальной стоматологии и привлекли клиентов уже в начале работы клиники
• Дополнительно: помогли привлечь к работе менеджеров по продажам, проанализировали их работу и дали советы по улучшению качества обслуживания
• Обеспечивали клинику постоянным потоком заявок: за 2 месяца работы в клинику ежемесячно поступало 300-400 заявок и звонков. С помощью внедренного коллтрекинга имеется возможность анализировать каждый канал продаж и постоянно работать над улучшением результатов