Что же скрыто под новым логотипом Сбербанка и зачем Яндексу Тиньков, читайте далее...
Новый логотип Сбера
Все мы давно знаем, что Сбербанк уже нельзя назвать исключительно банком. Теперь он стал большим IT гигантом, с дифференцированными по отраслям продуктами, я думаю, что это основная задача нового логотипа - уйти от ассоциации банка. Хотя все мы уже много лет называем его Сбер, в голове подразумеваем, что это банк.
Ходят слухи, что Сбер потратил на свой ребрендинг 300 миллионов долларов. Для меня сумма кажется очень огромной, но в компании верят, что эта сумма с лихвой окупится в новом амплуа.
Я уверен, что Сбер по прежнему останется крупнейшим игроком в финансовом секторе и станет одним из крупнейших в IT секторе, если не самым крупным. Хотя у них есть коллаборация с Mail.ru, мне думается это не надолго, и тут либо Сбер их потеснит на рынке либо присоединит к себе.
Яндекс покупает Тиньков
Весьма интересная новость, но мне больше интересно время ее публикации - во время ребрендинга Сбера. С чем это может быть связано? Возможно Яндекс увидел угрозу в лице Сбера на рынке IT, всё-таки капитализация первого в 3 раза меньше лидера финансового сектора. Но ход от поисковика интересный, после продажи Яндекс.Денег, они просели в финансовой отрасли и через Тинькова планируют это компенсировать. Сумма сделки озвучивается в 5,5 миллиардов $. Половина этой суммы будет отдана наличными, но это не чемоданы денег в подворотне)
Заключение
Насколько будет масштабной эта битва гигантов, мы узнаем со временем. Я уверен, что мир увидит множество новых и интересных продуктов, рожденных в этой информационной войне. Уже сейчас можно сказать, что они сотворили небольшой бум в этом дремавшем секторе.