Найти в Дзене
Руки На Пульсе

Lada Niva Off-road, чем она отличается от обычной? Зашел в салон, показываю фото и цену

Всем привет, мои дорогие любители бездорожья! Недавно АвтоВАЗ презентовал совершенно "новую" (хех) версию LADA Niva (которая раньше была "Шнивой"). Она называется LADA Niva Off-road. Мне стало интересно, чем она отличается от обычной и я заскочил в ближайший салон посмотреть, потрогать, пофотографировать. Так что делюсь впечатлениями.

Lada Niva Off-road, чем она отличается от обычной?
Lada Niva Off-road, чем она отличается от обычной?

Вот она, красотка. Поначалу показалось, что ничем особенным она не выделяется. Недавно я уже бывал в салоне LADA и смотрел стоковую "Ниву" за 700 тысяч рублей. Но дьявол, как известно, кроется в деталях. Так что давайте смотреть внимательнее.

Первым делом в глаза бросаются колесные диски. На самой простой "Ниве" они штампованные. Версия Off-road "обута" в литье. На них машина смотрится интереснее. Все портит запаска на пятой двери, она штампованная.

Сзади установлен фаркоп.
Сзади установлен фаркоп.

Зато сзади обнаружился фаркоп. Он, кстати, позиционируется как одна из фишек данной модификации. Предназначен для буксировки прицепов весом до 1,2 тонны.

Еще одно приятное дополнение - шноркель.

Шноркель на новой "Ниве".
Шноркель на новой "Ниве".

Как говорится в пресс-релизе АвтоВАЗа, благодаря нему "Нива" может спокойно пересекать водные препятствия глубиной до 50 см.

Забавно, что броды до полуметра может пересекать гламурный британец Land Rover Evoque без всяких шноркелей. Но это так, лирика...

Ладно, идем дальше. Вы ведь заметили неокрашенный пластик по периметру кузова? Если в самой дешевой "Ниве" он такой из соображений экономии, то здесь... кхм... придает брутальности. Вот так можно по-разному смотреть на одну и ту же вещь.

Ок, заглянем в салон.

Салон изменений не претерпел.
Салон изменений не претерпел.

Здесь все привычно. Есть кондиционер, передние электрические стеклоподъемники. А вот сзади - "весла". Подушка безопасности одна. Музыка... вместо нее аудиоподготовка.

И сколько же стоит такая машина? В салоне стояла комплектация Comfort за 812 тысяч рублей. Говорят, можно заказать Luxe. Там будет современная (хех) мультимедиа, камера заднего вида, две (!) подушки безопасности, подогрев передних сидений и даже лобового стекла! Но и стоимость существенно выше, 869 тысяч рублей. Забавно, что даже в этой комплектации задним пассажирам опять придется крутить ручку, чтобы открыть окно.

Тонированные фары?
Тонированные фары?

Ну вот и подошло время выводов. А они неоднозначные. С одной стороны, "Нива" в комплектации Luxe действительно выглядит неплохо. Но цена... За 869 рублей можно купить много чего полноприводного, но более приятного. Пусть и не нового.

А вы как считаете? Нравится такая "Нива"?

____________________________________________________________________________________

Спасибо, что дочитали до конца. Если вам понравилась статья, то поставьте лайк, поделитесь в социальных сетях и подпишитесь на канал. Буду крайне признателен!

Также рекомендую почитать: