Здравствуйте уважаемые читатели, Вот и пришло время для второй части статьи по Кордану, первую часть вы можете прочитать пройдя по ссылке S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC - Сталкер каким он должен быть. Кордон. - часть 1.
После бурной ночной деятельности самое время для ГГ поспать, так как ждать утра долго а бегать в полной темноте не очень удобно. подыскиваем хорошее место и активируем спальник.
По пробуждению ранним утром бежим к Сидору получать задания по отстрелу мутантов на окрестностях кордона, ведь утренний туман лучшее время для охоты.
Утренний туман и слабая бдительность дичи позволила мне приблизится практически в плотную, что же, самое оно для ружья заряженного картечью. Тут же получаем новое задание об уничтожении Огненного полтергейста что каким то чудесным образом объявился на окраине кордона.
Убив полтергейста замечаем неподалёку разбитый грузовик смерти, любопытство взяло верх и Я пошёл на осмотр.
Осмотрев место крушения (радиации здесь нет от слова совсем) выдвигаемся обратно к Сидору попутно осматривая близлежащие строения в поисках хабара или приключений на свою голову.
Зайдя в деревушку где в оригинале стоит свиная ферма было принято решение изучить на предмет полезных вещей. К моему удивлению там Я нашёл на свою голову только неприятности.
Выйдя из жуткой покинутой деревушки пришлось топать до ЖД насыпи с другой стороны дороги ибо в тоннель мне лезь совсем не хотелось. По пути была найдена стая крыс что жадно пытались полакомится Меченым.
Беспрепятственно перебравшись через насыпь Я устремился в лагерь новичков. Дойти до заветного места мне помешал не вовремя начавшийся выброс, ищем укрытие по надёжней.
Переждав выброс что длился полтора часа игрового времени меня уже больше ничего не останавливало от достижения своей цели. Все сталкеры выжили и поживится не получится.
Сдав найденный улов отправляемся прямиком к механику для ремонта и апгрейда снаряжения. Перед дальним походом надо быть уверенным в своих "игрушках"
Сдав все задания, закупив и отремонтировав снарягу двигаем в сторону перехода на свалку. Поход будет тяжёлым по этому по пути морально готовимся к трудностям.
Почти дойдя до перехода я был неприятно удивлён наличием военных на границе кордона. К моему счастью сразу палить они по мне не стали. Всё же оставить в покое блок пост под мостом было хорошей идеей.
Пройдя ворот моё внимание привлёк одиноко стоящий камаз, а почему бы не проверить его кузов на предмет хабара.
Пополнив свои запасы одной военной аптечкой и коробкой патронов уже без проблем отправляемся на свалку.
Неожиданным плюсом стала система сохранений этого мода, она не создаёт тонны сейфов а крутит подряд определённый список состоящих из восьми сейф-файлов.
Дабы без проблем выйти из игры следует сначала в меню завершить игру а потом выходить на рабочий стол, в противном случае мод может намертво зависнуть.
Мужская печалька, когда ни баб ни водки =)
Ссылки на статьи по каждой локации мода Lost Alpha DC вы можете найти в -=Оглавлении=-
Если у Вас есть ко мне вопросы можете задать их в чате =)
Если статья Вам понравилась и была полезной подписывайтесь и ставьте лайк это поможет в развитии.