Все доброго времени суток, с вами Мир Тик-Тока, со мной вы узнаете о Тик-Токе все. Сейчас я вам расскажу, что стало с Тик-Током за год.
Тик-Ток достаточно изменился в лучшую сторону, контент стал более грамотнее, а аудитория взрослее. И Тик-Ток почти вообще ничего не слышал о SMM (Маркетинг в соц. сетях). В рекомендациях я вообще не встречал экспертов (людей разбирающихся в какой либо сфере, например, врач или психолог). Они, как правило, продвигают свои услуги или товары через социальные сети. В Тик-Токе эксперту легче всего набрать популярность из-за огромного потока пользователей и многих других его плюсов. За год Тик-Ток (простите за тавтологию) набрал аудиторию старше 18 лет и сейчас этот возраст составляет больше половины всей аудитории. Танцы и песни постепенно уходят на задний план, да они все равно будут популярны, но вместе с этим в Тик-Токе огромное кол-во взрослой аудитории. Если вы эксперт, то самое время поделиться своими знаниями в Тик-Токе, не обязательно, говорить что-то заумной, просто расскажите поверхностно.
И так, если вы прочитали эту статью до конца, почему бы не поставить ваш царский лайк. Так я буду понимать, что я тружусь не зря. Благодаря этой статье, вы узнали о небольших изменениях в Тик-Токе, оставайтесь со мной и я расскажу еще больше о этой быстрорастущей соц. сети. А чтобы меня не потерять, можете подписаться.