Найти тему
Думающий геймер

"Три звезды". Игра про побег из комнат.

Привет всем любителям головоломок на моём канале! Сегодня у нас в гостях довольно необычная игра, которая по сути является очень упрощенным представителем поджанра escape-room. Давайте же посмотрим внимательно на ***. Да, именно так она и называется.

О чём игра?

В роли безымянного героя нам предстоит выбраться из множества комнат. Но единственные двери в помещении так просто не откроются. Потребуется решить головоломки, и с каждой новой комнатой количество составляющих в одной и той же задаче будет возрастать!

Начальные пазлы учат игрока запоминать последовательность нажатия пластин с символами.
Начальные пазлы учат игрока запоминать последовательность нажатия пластин с символами.

А как в это играть?

Кроме мыши других элементов управления в *** нет. Кликая левой клавишей, мы будем направлять героя на нужную область в комнате.

Пластины, на которые мы наступаем, подсвечиваются разными цветами. С каждым новым уровнем количество фрагментов в головоломке увеличивается, они отличаются видом и механизмом действия. К примеру, есть те, которые работают в связке, есть другие, своей "фоновой" работой блокирующие деятельность всех платформ поблизости.

Пластины с зелеными стрелками выполняют роль переключателей. Требуется сначала активировать их, прежде чем переходить к основной последовательности.
Пластины с зелеными стрелками выполняют роль переключателей. Требуется сначала активировать их, прежде чем переходить к основной последовательности.

Таким образом мы двигаемся от уровня к уровню. Как правило, решив несколько головоломок (от простых к сложным) с известными элементами, встречается "разгрузочный" уровень, знакомящий вас с каким-нибудь новым элементом и его необычной механикой.

Самая главная задача — добраться до последней комнаты, и выбраться, наконец, на волю.

А есть ли у игры недостатки?

Я бы не сказал, что это настоящий недостаток, это скорее неудобство. Механизм действия некоторых пластин приходится раскрывать и изучать довольно долго, поскольку по сравнению со своими "собратьями" они сделаны не так очевидно. Из-за этого само решение головоломки, ради которого мы и пришли, может затянуться.

Нажимной элемент с двумя стрелками выпьет много вашей крови, прежде чем вы поймёте, как именно он действует.
Нажимной элемент с двумя стрелками выпьет много вашей крови, прежде чем вы поймёте, как именно он действует.

Чтобы понять, что я имею в виду, представьте себе головоломку из трёх элементов: часы, нажимная пластина и рычаг. И вот вроде бы все предметы у вас перед глазами. Пластина на месте, рычаг тоже, а часы...есть что-то, что должно быть часами, но у него нет никаких привычных и известных вам атрибутов: циферблата, стрелок, цифр, ничего. Но решить головоломку надо именно имея при себе часы. Примерно в такой же ситуации вы оказываетесь в ходе разгадывания пазлов в ***.

Почему же стоит поиграть в ***?

Несмотря на то, что игра выглядит несколько угловато, и в ней отсутствуют какие-либо пояснения по поводу элементов пазлов, она всё равно справляется с тем, чтобы развлечь игрока.

В отрыве от изучения рисунков на пластинах, здесь можно качественно поломать голову над поиском последовательности, которую разработчик заложил в очередной уровень, а удобное управление позволит пробовать различные варианты.

А сколько стоит поиграть в ***?

На момент написания обзора (23.09.20) игра стоит в Steam 30 рублей.

Большое спасибо за то, что прочитали обзор на ***. Надеюсь, игра заинтересует вас, и вы попробуете в ней свои силы и сообразительность. Буду рад вашим комментариям! До скорой встречи)