Найти в Дзене
Marina Maksakova

Подлецы всегда улыбаются.

Не так давно я поняла, что в своей жизни подлых людей не встречала, ну или встречала их очень давно.
Поэтому расскажу только про последний (не календарный) год. Стоит отметить, что началось всё ещё до того, как всё открылось, но было это так.
Надо сказать, первый удар был ударнее, потому что он был совсем от своих. В прошлом мае (2019) я была в мск, когда мне позвонил Петя, тогдашний мой

Не так давно я поняла, что в своей жизни подлых людей не встречала, ну или встречала их очень давно.

Поэтому расскажу только про последний (не календарный) год. Стоит отметить, что началось всё ещё до того, как всё открылось, но было это так.

Надо сказать, первый удар был ударнее, потому что он был совсем от своих. В прошлом мае (2019) я была в мск, когда мне позвонил Петя, тогдашний мой руководитель в клее. Мы с Петей пришли на работу с разницей в месяц, но, тк там карьерный рост светил только тем, кто занимался прямыми продажами, Петя последние полтора-два года был руководителем нашего оп.

В определённый момент, когда ушли все те, кто создавал недовольство и вообще своим существованием мешал сплочённости коллектива, мы стали совсем как семья. Мы ходили сами на корпоративы, зачастую со своими «вторыми половинами», и мы хотели на них ходить, это было не из-за денег или того, что «давайте наебенемся». Мы были родными..

Так вот, в мск мне позвонил Петя, извинился, разумеется, и сказал, что у нас пизда. В тот момент пара месяцев не проводилась инвентаризация, но более или менее все следили и понимали, откуда растут ноги. Инвентаризации же не было потому, что Андрюша, наш кладовщик, сломал руку сразу перед корпоративным новым годам, да, в конце марта. В начале апреля должна была быть инв, но ребятам было впадлу, я вкрадчиво заметила, что это не ок, но и настаивать не стала. Мне тоже было впадлу.

Петя сказал, что ему позвонил бывший друг нашего давно бывшего водителя и сказал, что тк они немного разошлись во мнениях, он считает нормальным донести, что состоял в сговоре как раз с бывшим водителем, а тот с Андрюшей (хотя вместе они не успели поработать) и тайно вывозили клей. Петя занервничал, пересчитал и оказалось, что у нас в общей сложности (не только ходовой позиции) почти 2 паллета (паллеты?) недостачи.

Сказать, что я охуела - не сказать ничего. Петя тоже был в шоке, потом он рассказал второму нашему коллеге Жене - ну и все были в ахуе.

Пока Петя думал, как бы можно ничего не делать оказалось, что в Москве стали всех проверять из-за проблем в другом оп, ну и мы встряли.

Надо сказать спасибо обиженному другу, иначе было бы хуже. Жаль, никто из нас стратегом не был, я рада только, что отказалась от самых необдуманных Петиных решений. И когда открылось всё, что могло было открыться, мы хотя бы не прибывали в первом шоке.

Надо сказать, Андрюша заходил со склада в офис как ни в чём не бывало, мы договорились, что будем делать вид, что не в курсе, но мне было очень тяжело. Если честно, никогда не думала, что такую херню можно принимать столь близко к сердцу, поэтому даже злилась на себя. 

По существу, там итог «обогащения» был настолько мал, что не стоил риска попадания в тюрьму ну или вообще шевеления и предательства, на всеобщий взгляд.

И это добавляло боли и презрения к человеку, к которому все хорошо относились. Дно дна.

Нынешнее положение для меня чуть лучше - потому что оскорблена моя вера в прекрасное общее, а что уж греха таить - это в мире случается. У меня гипертрофированное чувство справедливости))

Уточню, что когда приехали московские наши руководители и менты, Андрюша во всём признался. Потом (через пару недель) он приходил с гневным видом и говорил, что его запугали. Ну кроме чувства отвращения он больше не заработал ничего. Я это долго переживала, хоть, казалось бы, это просто работа, да и сейчас думать об этом очень печально. 

Сейчас всё совсем иначе. Даже когда ты морально готов, понимаешь, что от людей можно ждать бесчестья и дерьма это печально. Но, наверное, переживется проще. Посмотрим. Полагаю, позже я созрею написать продолжение про сегодня.

Пока так. Часть первая.