ПОВТОРЯЮСЬ , А ЧТО И ЕЩЕ ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НА ВОРОВСТВО НИКТО НЕ ОБРАЩАЕТ ВНИМАНИЕ!
Итак конец мая начало июня 2008г. Шенгенская виза и через сорок пять лет спустя я полечу на встречу со своей юностью. На борту самолета Москва –Дрезден по этому случаю распил в одиночку бутылку коньяка! В Дрезден прилетел поздно вечером . Утром рано с трудом расстался с кроватью и залез под душ, чтобы как то соответствовать порученной мне ответственной миссии считать ящики с оборудованием, вывозимых со склада Мэглитц под Дрезденом на склад Шенкера в Беринге в Голландии.
Первый день работы прошел не то , что в тумане, а в не приятии меня, человеком, который меня человека поддатого встретил в аэропорту и потом который сдавал мне свой пост и был страшно зол на меня, и со мной целый день мало разговаривал.
Вечером Мы распрощались с ним в отеле. Утром он улетел в Москву. А у меня на целый месяц потянулись рабочие будни. Утром завтрак в отеле Wyndham Garden Dresden это ресторан утром и вечером
Вызов такси и поездка из отеля на склад Мюглицталь . Частное такси. Компашка из трех водителей и двух машин! Каждая поезда стоила по разному. Все три водителя были почти моих лет, родились и выросли в ГДР. Они мне признались, что хоть в школе учили русский язык, но кроме нескольких слов ничего не помнят. Так что я говорил с ними на какой то смеси языков. А разная стоимость поездки при постоянном расстоянии в 30 км, как они мне объяснили, связана с разным временем ожидания на светофорах, постоянно встречающихся перекрестков.
Изначально технологические установки для Ангстрема –Т , когда их вывозили из АМД завода , каждую единицу устанавливали на деревянное основание типа паллета!
В этой операции никто из наших не принимал участие. После чего рабочие Шенкера энд Ко компании паллеты с вывезенными установками и их частями оббивали деревянными щитами со всех оставшихся пяти сторон и затаскивали - устанавливали на склад.
И потом вот все эти сколоченные ящики вывозили на склад Шенкера в в Беринге в Голландия. Так как этот склад рядом с Дрезденом был Шенкером арендован. Вопрос почему не сразу в РФ? Нашелся знаток, который посоветовал Рэймену прошлому владельцу Ангсрема-Т , проделать такую процедуру, чтобы уменьшить платежи за таможенное перемещение груза из Германии в РФ. Как это так? Вероятно, этот вопрос как то обсуждался. Но в итоге оплачиваемый склад наших ящиков в Голландии просуществовал аж до 2013г. Я его видел собственными глазами в 1914г..
А в 2008г. стояло теплое саксонское лето. Можно было и позагорать.
Машины шли на погрузку ящиков одна за другой, в день около шести трэйлеров-фур. На них работали водителями люди разной национальности и порой семьями.
Работа по погрузке и размещению ящиков в кузове трейлеров была сродни игре в пятнашки. Экономия пространства кузова или подгонка ящиков в него было главная задача и рабочие Шенкера, а это были молодые ребята, делали эту работу сходу на свой наметанный глаз.
Заканчивали всю работу на складе Шенкера в Гемьлице. Все тоже! И та же команда!
Трэйлеры- фуры со склада уезжали всегда с наполненными кузовами без пустого пространства.
Что было далее ?
А прошло 13 лет! Сегодня на дворе 2021г. Оборудование из этих ящиков толком не заработало на заводе Ангстрем-Т. Завод банкротится ! Но никто так и не ответил за эти дорогие и не заработавшие "инвестиции"!? Но в стране по прежнему много толковых и успешных менеджеров!