Найти тему
52,9K подписчиков

Ремонт класса 1983 год и 20 лет спустя

181 прочитал

Классное руководство подразумевало, что ремонт класса - покраска стен, парт, окон, дверей, пола должна обеспечить я. В старших классах было проще - юноши и девушки сами радостно принимали участие в этом. А что делать с 12-летними детьми? И вот как это было: я собирала деньги с родителей на краску, кисти и тому подобное. Обычно по 1 рублю. Если учесть, что было 40 учеников, 100% сбора никогда не удавалось достичь и приходилось добавлять деньги из своего кармана. Потом надо было организовать родителей. Удача, если придут 4-5 человек из всего класса. И вот мы все вместе ремонтируем классную комнату. Причем ежегодно приходили всегда одни и те же родители. Одна старшая по возрасту коллега выкручивалась так - она собирала деньги, покупала краску, давала техничке 10 рублей и та сама ремонтировала класс. Родителей она не звала. А вот для меня ремонт класса был тяжелейшим испытанием.

Фото с Яндекс.Картинки
Фото с Яндекс.Картинки

Давайте посмотрим, что изменилось в средней школе спустя 20 лет. Я - мама школьника-шестиклассника. Осенью, в начале учебного года классная руководительница собрала с родителей деньги на шторы для класса, пригласили родителей, которые повесили новые занавески. Весной, на родительском собрании все дружно сдали на ремонт класса 500 рублей. На эти деньги были закуплены потолочные плитки, краска для парт, пола, дверей и окон. В конце мая всех родителей пригласили на ремонт класса. Пришло 4 женщины. Мы начали с потолка. Поставили парту, на неё стул, я встала на эту пирамиду, мне подавали клей для плитки. Он был таким вонючим, что я задыхалась и мне разъедало глаза. К 10 часам вечера мы закончили клеить потолочную плитку. Все пошли домой. Кружилась голова от отравления краской. Посмотрев в зеркало, я увидела свои глаза. Они были красные! Только через неделю стало полегче и краснота ушла. Сын, посмотрев на меня, сказал: "Больше не ходи ремонтировать класс! Почему ты ходишь уже шестой год, а все остальные сидят дома?" Ничего не изменилось через 20 лет.
А как сейчас у вас, дорогие родители? Что поменялось? Ведь прошло уже 40 лет! Буду рада вашим лайкам и комментариям.