Господа, в смутное, страшное время мы живем. Музыка деградирует с каждым годом, в русском рэпе жесточайший кризис, и даже – о, ужас! – музыкальный конвейер Little Big дал сбой. Светлым пятном на фоне этих печальных событий должно было стать возвращение на сцену молчавшего последние 15 лет великих и в прямом смысле ужасных The Gerogerigegege… Но не стало.
Коллектив безумных японцев, известный по живым выступлениям с пикантным использованием пылесоса и валянием в битом стекле, душераздирающей считалочке, 170-трековому инструментальному беспределу и прочим забавам, за время молчания остепенился и лишился былого безумия. Господин Дзюнтаро Яманоти, потеряв своего боевого товарища Тэцуя Эндо, ныне отошел от экстремальных перфомансов, взяв курс на более легкие течения музыки.
Для первого после выхода из сумрака альбома Moenai Hai Дзюнтаро написал три новых трека в стилях #нойз, дарк эмбиент и #шугейз. Через три года вышли умиротворяющая эмбиент-пластинка >(decrescendo) и диско-лаунжевый LP Uguisudani Apocalypse, которую маэстро охарактеризовал как #саундтрек для безлюдной станции Угуисудани в одном из районов #Токио. Это если перечислять новый, не ремастированный материал.
А для совсем свежего сплита со словаками Sedem Minút Strachu Яманоти в качестве продюсера сделал сладкий #j-pop кавер на песню Кайли Миноуг, правда, в своеобразном стиле: подставив на задний план охи-вздохи из фильмов для взрослых. В общем, The Gerogerigegege уже не торт, жизнь отстой, пойду сделаю [Роскомнадзор].