Есть идея онлайн курса, хотим все сделать сами.С чего начать?Периодически получаю такой запрос на консультацию.
Давайте для начала я отвечу от обратного:
Чего не делать в первую очередь, чтобы силы, финансы и желания направить на развитие.
- Нейминг или название.
Разрабатывается на этапе запуска в продажи. Более того, красивое слово или четкая привязка к образу только мешает развиваться вашему проекту. Это как родить сына, назвать его Александром (защитник людей), а дальше развивать его не гармонично и идти за любознательностью ребенка, а покупать ему муляж оружия и готовить к борьбе.
Надеюсь, я донесла смысл извращённости действий. Далее утруждать вас прочтением пояснений не стану, просто задвиньте эти задачи на потом.
- Искать таргетолога и прописывать теги продвижения.
- Писать контент план до этапа разработки образа бренда.
- Договариваться о гонораре и сроках исполнения с экспертом до этапа проработки Архитектуры курса и создания продуктовой матрицы.
- Выходить в продажи до построения финансовой модели бизнеса и плана ожиданий.
- Писать презентацию продающего вебинара без собранной и подготовленной в полном объеме для этого информации. Это провал действий и потраченное время впустую.
- Верстать посадочную страницу курса без сформулированного и утвержденного УТП, этапов трансформации студента и, главное, четного и однозначного результата, который среднестатистический студент гарантированно получит по итогу.
Для начало не делайте хотя бы это.
Если есть идея, то её первым делом надо пригвоздить.
Для этого есть великолепный инструмент, о котором расскажу с следующей публикации.