Найти в Дзене

Новые BMW M3 и M4 2021 года с механической коробкой передач и мощностью до 503 лошадиных сил

Как мы и ожидали из шпионских фотографий, и седан BMW M3 2021 года, и купе M4 имеют "огромные" решетки радиатора, представленные, не так давно, на новой 4-й серии. Но если вы можете не обращать внимания на спорный перед автомобилей, новые M3 и M4 могут многое предложить тем, кто ищет более традиционный автомобиль BMW M, а также тем, кто стремится к чистой производительности. Помимо огромных решеток радиатора, которые теперь имеют горизонтальные планки, а не металлические стойки, у M3 и M4 есть увеличенные версии большинства панелей кузова. Крылья стали намного шире, а задний бампер получил большой задний диффузор, а также четыре выступающих насадки на выхлопные трубы. Передние крылья имеют вертикально ориентированные вентиляционные отверстия, а глубокие боковые юбки соответствуют заднему диффузору. Открытая крыша из углеродного волокна возвращается. Эту крышу можно заменить крашенной стальной крышей, если клиент захочет люк. За ноздрями M3 и M4 скрывается одна из двух версий S58 с двой

Как мы и ожидали из шпионских фотографий, и седан BMW M3 2021 года, и купе M4 имеют "огромные" решетки радиатора, представленные, не так давно, на новой 4-й серии. Но если вы можете не обращать внимания на спорный перед автомобилей, новые M3 и M4 могут многое предложить тем, кто ищет более традиционный автомобиль BMW M, а также тем, кто стремится к чистой производительности.

-2

Помимо огромных решеток радиатора, которые теперь имеют горизонтальные планки, а не металлические стойки, у M3 и M4 есть увеличенные версии большинства панелей кузова. Крылья стали намного шире, а задний бампер получил большой задний диффузор, а также четыре выступающих насадки на выхлопные трубы. Передние крылья имеют вертикально ориентированные вентиляционные отверстия, а глубокие боковые юбки соответствуют заднему диффузору. Открытая крыша из углеродного волокна возвращается. Эту крышу можно заменить крашенной стальной крышей, если клиент захочет люк.

-3
-4
-5

За ноздрями M3 и M4 скрывается одна из двух версий S58 с двойным турбонаддувом с рядным шестицилиндровым двигателем, которая впервые была представлена ​​на BMW X3 M и X4 M. На стандартных M3 и M4 она выдает 473 лошадиных силы и 406 футов крутящего момента, а версии Competition составляют 503 лошадиных силы и 479 футов крутящего момента. Стандартные M3 или M4 разгоняются до 100 километров в час за 4,1 секунды, а версия Competition - за 3,8 секунды. Базовые M3 и M4 поставляются исключительно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, что делает их единственными механическими коробками передач в своем сегменте. Эта механическая коробка передач примерно на 23 килограмма легче, чем восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, поставляемая с моделями Competition. И стандартные автомобили, и автомобили Competition получают стандартный привод на задние колеса, но следующим летом Competition будет поставляться с полным приводом. Система полного привода, как и другие системы BMW, работает в режиме заднего привода, пока не обнаружит проскальзывание. Систему можно настроить так, чтобы она оставалась в заднем приводе с отключенной системой помощи. Обе трансмиссии оснащены дифференциалами повышенного трения с электронным управлением.

-6
-7

Естественно, BMW также модернизировала шасси M3 и M4, чтобы справиться с дополнительной мощностью. Автомобили имеют обширные распорки между стойками амортизаторов и подрамниками. Более жесткая подвеска M с разными настройками демпфирования входит в стандартную комплектацию. Установлены легкие кованые колеса, причем базовые модели получают 18-дюймовые передние колеса и 19-дюймовые задние колеса. Competition получит 19-дюймовые передние колеса и 20-дюймовые задние. Стандартные тормоза для обоих типов моделей - это 15-дюймовые роторы с 6-поршневыми суппортами спереди и 14,6-дюймовые сзади с однопоршневыми суппортами. В качестве опции доступны карбон-керамические тормоза с более крупными 15,75-дюймовыми роторами спереди и 15-дюймовыми сзади. Еще один вариант производительности - пакет M Drive Professional. Он включает в себя систему контроля тяги с 10 настройками, которые контролируют допустимое скольжение шин до того, как вмешаются системы контроля тяги и устойчивости. В комплект также входят таймер круга и «анализатор дрифта». Первый регистрирует время круга, а второй записывает, что происходит, когда вы дрифтуете, например, угол и продолжительность.

BMW M4 Competition
BMW M4 Competition
BMW M3 Competition
BMW M3 Competition

Неудивительно, что интерьер M3 и M4 во многом похож на интерьер 3-й и 4-й серий. Деревянная отделка отсутствует, только алюминий или углепластик. В стандартную комплектацию входят 12,3-дюймовый дисплей приборов и 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран, а также спортивные сиденья. BMW предлагает новый набор дополнительных сидений из углеродного волокна с электроприводом, которые вместе сэкономят дополнительные 10 килограмм. У них также есть вырезы для гоночных ремней безопасности. Также доступны некоторые смелые цвета интерьера, такие как Kyalami Orange на изображенном M3 и Yas Marina Blue на изображенном M4.

Интерьер BMW M3 Competiton
Интерьер BMW M3 Competiton
Интерьер BMW M3 Competition
Интерьер BMW M3 Competition
Интерьер BMW M4 Competition
Интерьер BMW M4 Competition
Интерьер BMW M4 Competition
Интерьер BMW M4 Competition

M3 и M4 должны поступить в продажу примерно в марте следующего года, а полноприводные версии Competition должны быть доступны летом. Цена на базовый M3 начинается с 70 895 долларов, а для M3 Competition - 73795 долларов. Базовый M4 начинается с 72 795 долларов, а M4 Competition начинается с 75 695 долларов.