Найти тему
Редактор в регионе

Без любви ни-че-го не выходит. Даже текст🙁

Пламенный привет всем читателям моего блога и тем, кто заглянул сюда впервые :)

Я Оля, редактор проектов в соцсетях. Здесь рассказываю о работе и текстах. Полистайте канал, там немало полезного :)

Сегодня полуфилософский пост о любви к проектам, которые продвигаешь. Что поделать, осень :)

У нас в команде есть замечательная девушка, которая отвечает за маркетинг одного из объектов (мы работаем в девелоперской компании). Чтобы никому не было неловко, назовём её Алиса.

Так вот, всё у Алисы в работе вроде идёт замечательно: задачи выполняются в срок, идеи классные есть, заниматься продвижением нравится, но как только доходит до текста — затык. Пишет неплохо, но без особого энтузиазма.

Каждый день в течение нескольких месяцев я объясняла как надо, она переписывала, я снова давала комментарии, она снова переписывала. В итоге, время поджимало, я с негодованием исправляла текст сама. Чего редактору делать, конечно, нельзя. Но сроки же!

Видимо я довольно тугой редактор или просто неопытный управленец, потому что только недавно до меня дошло что происходит. Хотя ответ лежал на поверхности.

Писали о детской площадке.

После второй итерации предложила Алисе зайти с другой стороны и продать эту площадку сначала себе. Вот прям представить, что у нее теперь есть ребенок и задача выбрать квартиру в доме с максимально крутым двором.

В случае с мамами остановиться в выборе — это значит влюбиться в какую-то конкретную вещь. Потому что подбирать для ребенка лучшее читай «проанализировать много предложений и все равно сомневаться». Здесь спасает только любовь. К малышу в первую очередь. Плохого ты ему точно не выберешь.

В общем — сработало. Текст получился каким надо и довольно быстро. Я задумалась и стала копаться в себе.

Люблю ли я наши объекты? Да, каждую деталь в них.

Любила ли я те курсы по акварели, которые помогала продавать одной художнице? Восхищалась сначала, а потом автор меня заразила своей любовью к ним.

Любила ли я букеты, которые помогала продвинуть в инстаграме? Пожалуй, нет. С цветами у меня складывается не очень изначально. От того и от проекта потом отказалась. Тоже опыт.

Мораль: хоть 100 раз делай все по правилам, пока ты не полюбишь (в случае с продуктом читай «не продашь себе») ни-че-го действительно классного о нем не напишешь.

Поэтому всяческие формулы и правила стоит попробовать сочетать с этим великолепным чувством. Тогда всё будет даваться легко.

По этой же причине самые классные посты с точки зрения смысла получаются у собственников бизнеса и чутких руководителей. Они любят своё дело, потому и других умеют зажечь. А когда текст цепляет, уже не так важно как именно он написан.

Подумайте об этом :)

P.S. Мнение аудитории может не совпадать с мнением автора. Поэтому пишите в комментариях, обсудим
P.S. Мнение аудитории может не совпадать с мнением автора. Поэтому пишите в комментариях, обсудим