Всем привет.
Для тех, кто читает меня впервые расскажу о себе. Меня зовут Надя. Моя дочь Оксана учится в 3 классе. Вот уже 19 дней я приучаю ее делать уроки самостоятельно. Связано это с тем, что я планирую выходить на работу на целый день, и тогда поддержки не будет. Лучше сейчас немного помучаться, зато потом не будет огромного стресса.
Желания делать уроки, когда никто не сидит над душой и не орет постоянно «Оксана делай» у нее нет.
Вчера было следующее домашнее задание:
Русский – упражнение в учебнике, 10 словарных слов и три страницы в тетради под названием – «Чтение работа с текстом». Почти все легко, кроме рабочей тетради. Вот тут она уже или устала и просто «затупила», но сделать без посторонней помощи не могла никак. Свекровь тоже помочь не могла. Дан текст и нужно определить какой он – повествование, рассуждение или описание. В нашем тексте было и повествование, и описание. Пришлось помочь. И я помогла неправильно. Сейчас смотрю в ГДЗ и там написано, что текст – рассуждение. А я объяснила уверенно, что это повествование. Вот и получим мы низкую оценку. Именно МЫ, а не Оксана, так как я считай за нее сделала этот вопрос. Что делать в таких ситуациях? Если, как оказалось, я тоже не понимаю эту тему. Не помогать или сразу искать ответ в ГДЗ?
Математика – три упражнения, их Оксана сделала легко.
Чтение – выучить стихотворение. С трудом, но мы справились, про это даже напишу отдельную статью.
Информатику оставили на потом, так как она раз в 2 недели.
Окружающий мир тоже отложили, так как там надо делать эксперимент.
В принципе, сделано все довольно быстро, по сравнению с прошлыми днями. Осталось даже время на личные дела. Но нервы потрепала Оксана.
Я не падаю духом и не сдаюсь. Оксана принесла из школы три пятерки. Помните я писала, что готовиться к проверочной она не стала? Так вот за нее она получила «5». Может повезло, а может и правда все поняла хорошо. Мне этого не узнать, так как я не вижу этих проверочных работ, как и другие родители.