Найти в Дзене
TopAutoNews

BMW представила обновлённые M3 и M4

BMW представила заряженные седан M3 и купе нового поколения M4. Как сообщает пресс-служба немецкой компании, в России продажи автомобилей стартуют в апреле следующего года. Пока BMW объявила цены лишь на двухдверку. Так, М4 Competition будет стоить от 6 900 000 рублей, М4 Competition M Special — от 7 500 000 рублей, а М4 Competition M Track — от 7 900 000 рублей. Седан и купе для нашего рынка оснастили новым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Мощность агрегата составляет 510 л.с. и 650 Н·м крутящего момента. Мотор работает совместно с восьмиступенчатой коробкой передач M Steptronic. Разгон до сотни у обоих автомобилей занимает 3,8 секунды. Расход топлива — 10,2 л на 100 км. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км в час. С помощью опционального пакета M Driver этот показатель увеличивается до 290 км в час. Кроме того, стало известно, что М3 Competition с задним приводом на российском рынке представлена не будет — предложат только полный привод M

BMW представила заряженные седан M3 и купе нового поколения M4. Как сообщает пресс-служба немецкой компании, в России продажи автомобилей стартуют в апреле следующего года. Пока BMW объявила цены лишь на двухдверку. Так, М4 Competition будет стоить от 6 900 000 рублей, М4 Competition M Special — от 7 500 000 рублей, а М4 Competition M Track — от 7 900 000 рублей.

Седан и купе для нашего рынка оснастили новым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Мощность агрегата составляет 510 л.с. и 650 Н·м крутящего момента. Мотор работает совместно с восьмиступенчатой коробкой передач M Steptronic. Разгон до сотни у обоих автомобилей занимает 3,8 секунды. Расход топлива — 10,2 л на 100 км. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км в час. С помощью опционального пакета M Driver этот показатель увеличивается до 290 км в час.

Кроме того, стало известно, что М3 Competition с задним приводом на российском рынке представлена не будет — предложат только полный привод M xDrive с тремя режимами работы и возможностью передачи всей мощности только на заднюю ось. Купе М4 будет доступно в классическом заднеприводном варианте или с системой полного привода.

Седан и купе выделяются безрамочной M-версией большой решетки радиатора, выступающими колесными арками, порогами черного цвета, карбоновой крышей с аэродинамическими продольными ребрами, задним спойлером и двумя парами выхлопных труб.

В стандартную комплектацию автомобилей войдут 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic, адаптивная подвеска М, активный задний дифференциал М, датчик дождя, динамический круиз-контроль, сигнализация аварийного сближения при парковке спереди и сзади, дизайн экстерьера BMW Individual, климат-контроль на три зоны, обогрев передних сидений.

Для версии M Special доступны в том числе полная отделка кожей Merino (их можно оснастить вентиляцией, либо заменить на гоночные ковшеобразные карбоновые сиденья), карбоновые вставки в интерьере и аудиосистема Harman/Kardon. Комплектация M Track делает доступными пакет M Racetrack, карбон-керамическую тормозную систему, облегченные кованые колесные диски с шинами типа полуслик и карбоновые сиденья.

В BMW отдельно отметили кнопку М Mode, которая отвечает за прямой доступ к спортивным настройкам двигателя, шасси, рулевого управления и тормозной системы, а также — в зависимости от модели и спецификации — полного привода M xDrive, ассистента переключения передач и системы контроля тяги.

Нажатием на кнопку М Mode водитель может настраивать границы вмешательства электронных ассистентов, конфигурацию и подачу информации на дисплее комбинации приборов и проекционном дисплее.

Режимы Road и Sport доступны в стандартной комплектации; дополнительный режим Track для гоночной трассы появляется при заказе опции M Drive Professional (все автомобили в России оснащены этой опцией). В него также входят системы для оценки навыков вождения на гоночной трассе. Два индивидуальных набора настроек могут быть введены в память и активируются кнопками M1/M2 на рулевом колесе.

Кроме того, по сравнению с автомобилями предыдущего поколения был значительно расширен выбор систем помощи водителю. На BMW M3 и BMW M4 доступны системы предупреждения фронтальных столкновений, предупреждения о выезде с полосы движения и считывания дорожных знаков ограничения скорости. Также машины оснащены системой удержания в полосе, активной навигацией, ассистентом парковки с функцией запоминания траектории для последующего выезда со стоянки и проекционным дисплеем.