Найти в Дзене
АвиаОбоз

Зачем авиакомпании запускают рейсы в никуда?

В мире растет спрос на авиарейсы в никуда. Некоторые из них вообще не отрываются от земли, другие – взлетают и пользуются большой популярностью у клиентов. Читаем и смотрим видео

ANA - одна из авиакомпаний, которая везла своих пассажиров в никуда. Фото: ANA
ANA - одна из авиакомпаний, которая везла своих пассажиров в никуда. Фото: ANA

Это становится популярным

В условиях кризиса, вызванного эпидемией коронавируса, авиакомпании ищут различные способы притока денежных средств и поддержания своей жизнедеятельности. Одни быстро переключились на грузовые перевозки, другие сосредоточились на рейсах по возвращению граждан на родину.

Но одна вещь – уникальная для кризиса – это количество перевозчиков, выполняющих рейсы без конечного пункта назначения. Пока это не очень распространено, но с каждым днем таких авиакомпаний становится все больше, и это дает возможность тем, кому не сидится дома, возможность путешествовать, не нарушая запретов.

Полеты, которые остаются на земле

Одним из первых, кто стал организовывать рейсы в никуда, стал аэропорт Songshan Airportна Тайване. Обычно множество людей из него летело в Сеул, Токио и города Китая. Из-за эпидемии пассажиропоток снизился на 65 процентов. Это было сильным ударом для руководства воздушной гавани, потому что здесь только что завершился капитальный ремонт и был оборудован новый зал ожидания.

Чтобы показать все возможность обновленного аэропорта, Songshan Airport вместе с China Airlines и EVA Air провел виртуальный рейс. Сначала были выданы билеты, участвующие в лотерее. Затем «пассажиры» пользовались всеми услугами авиакомпаний, включая регистрацию, доступ в залы ожидания и посадку. И хотя никто никуда не летел, мероприятие было настолько популярным, что более 7 тыс. человек подали заявки на участие в нем.

First Airlines предлагает новый способ взглянуть на мир. Фото: First Airlines
First Airlines предлагает новый способ взглянуть на мир. Фото: First Airlines

В Японии авиакомпания First Airlines предлагает соскучившимся по путешествиям возможность «полететь» по нескольким интересным направлениям: Рим, Нью-Йорк, Париж. Благодаря современным технологиям люди могут познакомиться с новыми городами и получить ощущения взлета и посадки. Получить удовольствие от такого путешествия, в который кроме того входит бортовое питание изъявило желание немало людей.

Некоторые авиакомпании действительно взлетают в небо

Во время таких полетов в никуда, конечно, не нужно стоять на ногах. Некоторые перевозчики сделали следующее: они предложили пассажирам реальный полет, при этом не покидая родных мест.

Airbus A380 авиакомпании ANA – один из самых заметных в мире. Пока большая часть самолетов находится в состоянии готовности. Как только границы будут открыты – станут возможными их рейсы на Гавайи.

ANA предлагает на Airbus A380 совершить редкую поездку. Фото: Tom Boon - Simple Flying
ANA предлагает на Airbus A380 совершить редкую поездку. Фото: Tom Boon - Simple Flying

А пока, в ожидании открытия островных пляжей, ANA предложила совершить полуторачасовой полет над Токио. Пассажиры наслаждались видами столицы, а также напитками и сувенирами.

Этот опыт оказался настолько востребованным, что перевозчик готовится к следующему подобному полету.

Starlux Airlines, авиакомпания из Тайваня, с трудом удерживалась на плаву из-за ограничений коронавируса. И как одна из мер по поддержанию своего состояния, перевозчик предложил обзорный полет «как будто за границу» над островами Южно-Китайского моря. В настоящее время успешно продаются билеты на следующую такую экскурсию.

Starlux предлагает пассажирам улететь в никуда. Фото: Starlux Airlines
Starlux предлагает пассажирам улететь в никуда. Фото: Starlux Airlines

EVA Air наряду с «наземными» полетами, предложила экскурсионный перелет в День отца протяженностью почти три часа.

EVA использовала свой легендарный Hello Kitty для полета в День отца. Фото: EVA Air
EVA использовала свой легендарный Hello Kitty для полета в День отца. Фото: EVA Air

Royal Brunei Airlines также запустила экскурсионные полеты по программе Dine and Fly (Обед и полет). 16 августа состоялся первый такой рейс, полет продолжался 1,5 часа, на борту было 99 пассажиров. Участники наслаждались островом Борнео и вкусным обедом. В течение сентября запланировано еще несколько рейсов.

Билеты на рейс Dine and Fly были раскуплены за 48 часов. Фото: Royal Brunei Airlines
Билеты на рейс Dine and Fly были раскуплены за 48 часов. Фото: Royal Brunei Airlines

Singapore Airlines недавно объявили о планируемых поездках из аэропорта Чанги в аэропорт Чанги. Путешествие продлится три часа, маршрут в настоящее время уточняется.

Австралийская авиакомпания Qantas предприняла попытку восстановить экскурсионные полеты в Антарктиду. Раньше эту 12-часовую прогулку совершал Boeing 747 теперь принято решение использовать 787 Dreamliner. Австралия закрыта для других стран как минимум до конца 2020 года, поэтому этот способ зарабатывать на жизнь может принести столь необходимые средства для перевозчика.

Авиакомпании пытаются использовать эти необычные времена как могут. Хотя дополнительные доходы в мире авиации всегда были популярной темой.

Одно из прошлых путешествий Qantas Antarctica Flights вокруг Южного полюса. Видео: Antarctica Flights

Зачем авиакомпании делают это?

Авиакомпаниям необходимо зарабатывать деньги и поддерживать самолеты в рабочем состоянии. И если соответствующие органы не возражают против таких способов заработка, почему бы не посадить страждущих на борт?

Qantas начал экскурсионные полеты вокруг родного континента и более длинные, в Антарктиду.

Singapore Air Charter, еще одна сингапурская авиакомпания, провела опрос нескольких сотен человек и выяснила, что 75 процентов готовы полететь в никуда за 200 долларов США в экономическом классе и 450 – в бизнес-классе.

Это говорит о том, что для многих людей полет также увлекателен, как и то место, куда они летят. Интересно посмотреть, сохранятся ли такие поездки после эпидемии?

Источник: Simple Flying

Перевод: АвиаОбоз

Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу

Если не успели посмотреть