Здравствуйте уважаемые читатели, когда Я проходил S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost Remake Я вспомнил что была ещё одна модификация возвращающая прежний S.T.A.L.K.E.R. Называлась она Lost Alpha и на момент последнего моего с ней знакомства мод находился в стадии начальной разработки.
К моему счастью в этот раз яндекс выдал мне полностью законченную модификацию которую Я скачал с официального сайта мода. А в связи с тем что во время пути к финальной версии многое (так же и в сюжетном плане) было изменено то передо мной после установки предстала совершенно новая игра. Мод мне настолько понравился что Я уверен, задержусь в нём на долго.
После стартового ролика нас ожидало пробуждение в небольшом бункере, что через лестничный пролёт выводит ГГ прямиком к Сидору. Забрав из шкафа свои вещички подымаемся по лестнице и оказываемся перед торговым прилавком.
После разъяснительной беседы мы можем завалить Сидора вопросами или же пойти на первое своё задание по добыче артефакта. Для этого нам дадут всё нужное снаряжение включающее в себя самодельный детектор артефактов.
Наконец свежий воздух, ещё и погода благоволит моему походу на недальние болота. Прогулявшись несколько десятков метров и покидав болты находим нужный артефакт в центре аномального скопления.
Но не успев толком обрадоваться нам дают следующую миссию по поиску связного. Выпрыгивая на всех порах из бункера ГГ натыкается на своего спасителя что притащил его от грузовика смерти. Тот сообщает, связной зацепился с вертушкой а по тому торопится к нему не стоит и предлагает нам прогуляться на охоту.
Охотясь с Причетом на местных зверюшек выпал шанс забрать флешку с тела связного, так как путь с следующему скоплению мутантов проходил в аккурат через место где тот погиб. Забираем флешку и движемся на рандеву с монстрами. После оказанной Причету помощи мы более ему не должны. Принеся флешку Сидору узнаём что у него пропал ещё один связной в районе местного завода, что же, отправляемся на поиски.
Поговорив с Волком об огневой поддержке отправляемся на встречу с группой новичков.
Наплевав на все позывы здравого смысла посылаем сталкеров дальше пинать болты и идём на завод в одиночку вершить правосудие. Перестреляв всех бандитов (а это получилось у меня не с первого раза) начинаем поиски пропавшего связного.
У одного из упырей нашлась классная кольчужная куртка, по показателю пуле-стойкости она превосходит зарю, 20 против 16. Облутав недружелюбных соседей приступаем к поиску второго связного, куда же он делся. На втором этаже главного здания нас ожидает неприятный сюрприз.
Забрав ПДА идём к Сидору за наградой и дальнейшими указаниями, так же незабываем заглянуть в Волку за презентом.
Отдав ПДА нам сообщают о том что местный техник попал в заложники к группировке "Грех". Снова отправляемся в путь на этот раз уже за ЖД мост.
По пути натыкаемся на сталкеровский лагерь, при желании можно сбыть всё лишнее барахло любому из них. Дальше по дороге нас встретит всем известный блок пост, только вот подкупить здешних военных уже нельзя.
Стреляться с военными имея только один обрез и ПМ настроения у меня не было по этому Я пошёл через тоннель что находится с лева от моста в аккурат в этот момент от Сидора приходит задание на ликвидацию толпы зомби в этом тоннеле.
Придя к месту встречи узнаём что техника держат в заложниках пока Сидор не выдаст нужной информации. В этот момент бегать туда сюда порядком надоело =)
Принеся флешку главе группы нас с Лисом отпускают на все 4 стороны. Доведя его до деревни мы получаем бонусом возможность ремонта и апгрейда оружия и брони.
Возвращаясь к Сидору за наградой у нас появляется возможность по мимо обычной миссии взять спец задания по вежливому отъёму секретного чемоданчика с блок поста военных =) А так же найти ещё одного связного ( ГГ в диалогах в этот момент уже сам шутит о том сколько их вообще у Сидора). Третьим связным оказывается уже знакомый нам Шустрый, пропал он в районе блок поста военных у обрушенного моста. Проверяем снаряжение и выдвигаемся на поиски.
При выходе на поверхность на часах уже было половину одиннадцатого ночи, самое время прогуляться за заветным чемоданчиком. А так как в мод интегрированы более темные ночи без ПНВ невидно не зги.
Добравшись практически на ощупь к блок посту Я начал изучать охрану с помощью бинокля.
Выбрав момент когда Фонарь будет освещать противоположную сторону бежим к бреши в заборе. Ах да, грунт там заминирован, фонарь включать нельзя а в одной из дыр в заборе расположилась аномалия карусель.
Минув все ловушки идём вдоль забора до тек пор пока не поравняемся с казармой, там поворачиваем на 90 градусов и на полусогнутых идём к казарме. Подойдя к казарме запрыгиваем на погнутый слив а с него в окно.
После похищения покидаем расположение блок поста по той же дороге, если резать угол заметят.
Видео для наглядности.
К сожалению эта статья получилась слишком большой а статьи Дзена не переваривают такой объём данных. Ещё Я накосячил с расширением файлов, снимки получились тяжёлыми. Ребут системы не прошёл бесследно.
Ссылки на статьи по каждой локации мода Lost Alpha DC вы можете найти в -=Оглавлении=-
Если у Вас есть ко мне вопросы можете задать их в чате =)
Если статья Вам понравилась и была полезной подписывайтесь и ставьте лайк это поможет в развитии.