Если вы еще не смотрели этот фильм, то обязательно посмотрите его.
"Святой Винсент", 2014 год.
Хорошо, скажите вы. Но при чем тут изучение целевой аудитории?
Читайте, и все поймете.
Фильм о 12-летнем мальчике, и его дружбе с очень странным типом, которого играет Билл Мюррей.
Мальчик с мамой переезжают в другой город, и оказываются соседями Винсента.
Винсент не очень положительный персонаж. Он много пьет, курит, играет на скачках. У него много долгов. Нет денег. И единственная, кто с ним завела хоть какие-то отношения, это "ночная бабочка".
Однако, маме мальчика, ничего не остается, как платить соседу за то, чтобы тот следил за парнем, забирал его из школы, делал с ним уроки.
Все выходит, в итоге , совсем не так. Винсент вместе с Оливером (так зовут мальчишку) ходят на скачки и в бар.
Когда мама Оливера узнает это, то она жалеет, что поручила парня Винсенту. Произносит это вслух, и получает ответ: "А что вы обо мне, вообще, знаете?"
Я не буду вам рассказывать всю историю. Просто посмотрите фильм сами.
Почему его нужно посмотреть до того, как вы будете изучать портрет своей целевой аудитории?
Что нам, обычно, говорят сделать и как расписать целевую аудторию и портрет целевой аудитории?
Это женщины от 18 до 35 лет, состоящие в браке, имеющие детей итд.
То есть, вы пишите пол, возраст, семейное положение, наличие детей, доход итд.
А теперь, самое важное!
Этот самый Винсент, в итоге, оказалось, был ветераном войны, и платил большие деньги за содержание жены в лучшем пансионе.
Итак, глядя на фотографии, и район, где живет этот самый Винсент. Учитывая его машину, долги, стиль жизни, привычки и прочие факторы, мог бы маркетолог пансиона подумать, что Винсент попадет в число его целевой аудитории?
Скорее нет, чем да. Ему бы не прислали рекламу этого пансиона!
Он платил и считал, что его жена достойна самого лучшего.
Изучая целевую аудиторию мы часто попадаем в ту же ловушку.
Подумайте, что движет человеком? Почему он будет делать те или иные действия и покупки?
Вам нужно изучить мотивы вашей целевой аудитории.
Только так вы начнете продавать больше и тем людям, кому нужны ваши товары и услуги.