Найти тему
Дзен маркетолога

Как изучать целевую аудиторию. На примере фильма "Святой Винсент"

Винсент с котом
Винсент с котом

Если вы еще не смотрели этот фильм, то обязательно посмотрите его.

"Святой Винсент", 2014 год.

Хорошо, скажите вы. Но при чем тут изучение целевой аудитории?

Читайте, и все поймете.

Фильм о 12-летнем мальчике, и его дружбе с очень странным типом, которого играет Билл Мюррей.

Мальчик с мамой переезжают в другой город, и оказываются соседями Винсента.

Винсент не очень положительный персонаж. Он много пьет, курит, играет на скачках. У него много долгов. Нет денег. И единственная, кто с ним завела хоть какие-то отношения, это "ночная бабочка".

-2

Однако, маме мальчика, ничего не остается, как платить соседу за то, чтобы тот следил за парнем, забирал его из школы, делал с ним уроки.

Все выходит, в итоге , совсем не так. Винсент вместе с Оливером (так зовут мальчишку) ходят на скачки и в бар.

Когда мама Оливера узнает это, то она жалеет, что поручила парня Винсенту. Произносит это вслух, и получает ответ: "А что вы обо мне, вообще, знаете?"

Я не буду вам рассказывать всю историю. Просто посмотрите фильм сами.

Оливер и Винсент на скачках
Оливер и Винсент на скачках

Почему его нужно посмотреть до того, как вы будете изучать портрет своей целевой аудитории?

Что нам, обычно, говорят сделать и как расписать целевую аудторию и портрет целевой аудитории?

Это женщины от 18 до 35 лет, состоящие в браке, имеющие детей итд.

То есть, вы пишите пол, возраст, семейное положение, наличие детей, доход итд.

А теперь, самое важное!

Этот самый Винсент, в итоге, оказалось, был ветераном войны, и платил большие деньги за содержание жены в лучшем пансионе.

-4

Итак, глядя на фотографии, и район, где живет этот самый Винсент. Учитывая его машину, долги, стиль жизни, привычки и прочие факторы, мог бы маркетолог пансиона подумать, что Винсент попадет в число его целевой аудитории?

Скорее нет, чем да. Ему бы не прислали рекламу этого пансиона!

Он платил и считал, что его жена достойна самого лучшего.

Изучая целевую аудиторию мы часто попадаем в ту же ловушку.

Подумайте, что движет человеком? Почему он будет делать те или иные действия и покупки?

Вам нужно изучить мотивы вашей целевой аудитории.

Только так вы начнете продавать больше и тем людям, кому нужны ваши товары и услуги.