Дизайн интерьеров американского особняка в Лейк-Уорт – это тысячи банок пива Budweiser, причудливо декорирующие все внутренние помещения в доме.
«Пивной шедевр»
Ничего серьезного и важного в этом жилом доме нет – это просто демонстрация результата многолетнего хобби владельца квартиры, превратившего жилые помещения в настоящий «храм пива Budweiser».
В квартире множество сувенирной продукции
Итак, факты на сегодняшний таковы:
- «дом пива» находится в Лейк-Уорт, Флорида, США;
- «квартира Budweiser», площадью 76 кв. м, расположена на 2-м этаже;
- в 2-х спальнях и во всех помещениях – потолки и стены «украшены» сплошным причудливым узором из пустых пивных банок;
- только ванные комнаты «страдают без пива», а на кухне все свободные плоскости инкрустированы под главный стиль квартиры.
- в помещениях множество сувениров от американской пивоваренной компании Anheuser-Busch, производящей пиво Budweiser для рынка США.
Автор этого чуда – ветеран военно-морского флота Майкл Амелотт, который потратил 16 лет на создание потрясающего шедевра декора.
После смерти владельца квартиры недвижимость выставлена на продажу за $100 тыс. Вполне понятно, что компания Anheuser-Busch заинтересовалась таким искренним примером любви к своей продукции и организовала дополнительную рекламную компанию.
Покупателю квартиры будет предоставлен бесплатно годовой запас пива Budweiser, а если новый владелец не будет делать ремонт и сохранит интерьер, то компания Anheuser-Busch обязуется регулярно пополнять запасы светлого пенного напитка – в общем, можно получить почти «вечный» запас пива.
Дом, расположенный в тихом районе, снаружи выглядит скромно и просто, ничего не выдает в нем сногсшибательный внутренний декор.
Подойдя к входной двери квартиры с номером 102, в глаза сразу же бросается табличка Budweiser и пивные колокольчики на стене. Но эти скромные внешние украшения не передают фантастического масштаба внутреннего стиля помещений.
«Все тысячи пустых банок – это личный результат Майкла Амелотта, который на протяжении 16 лет не выбрасывал пустую тару, а кропотливо собирал и пристраивал ее внутри квартиры. Ни одна фотография не передает «пивного размаха» жилища – это надо видеть лично», – рассказывают риелторы.
Трудно оценить комфорт жизни в такой «светло-пивной» квартире, наверное, кому-то может и понравится. О большом потоке желающих риелторы пока не сообщают.
Похоже, что потенциальные покупатели несколько ошеломлены открывающимися блестящими перспективами с «вечным» запасом пива и прикидывают свои возможности выживания в окружении тысяч пустых банок.