Найти тему
SMMplanner

8 крутых твитов Рокетбанка. Пища для вдохновения SMM-щиков

Оглавление

Всем привет! На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей.

Вчера вечером "Яндекс" и "Тинькофф Банк" объявили о возможной сделке. По первым сообщениям первый покупал второго, на это моментально отреагировал твиттер Рокетбанка:

И запись быстро удалили
И запись быстро удалили

Нам стало интересно посмотреть на другие посты "Рокетбанка", как они ведут общение с клиентами и что транслируют. Набралось много чего интересного. Встречайте 8 крутых твитов "Рокетбанка".

1. Подкол "Яндекс.Дзен"

Можно просто пропиарить канал и оставить ссылку. Можно сделать репост последней статьи. "Рокетбанк" сделал так:

Очень близко к правде
Очень близко к правде

2. Самоирония

Что будет, если совместить древний тип анкеты и номер лицензии ЦБ РФ? А вот:

Неплохо
Неплохо

3. Новые условия акции

Кроме объяснения новых условий, "Рокетбанк" еще в меме показал принцип формирования ставок.

И это здорово
И это здорово

4. Честность с читателями

Вот тут без шуток. Сильно.

Очень походит на новую искренность
Очень походит на новую искренность

Так, теперь вернемся к забавному.

5. Завуалировано "послать" негативщиков

Когда пошли новости о закрытии банка, в твиттере рассказали о том что на самом деле происходит - меняется целевая аудитория, ориентир только на самозанятых. В тот период было много негатива и хейта. Вот какой изящный ответ:

Обратите внимание, куда посылают за негатив и оскорбления
Обратите внимание, куда посылают за негатив и оскорбления

6. Тут восклицательные знаки

Важное сообщение часто обогащается восклицательными знаками. Даже этот прием "Рокетбанк" деконструировал:

Понятно что делать
Понятно что делать

7. О смене логотипа

И опять мемы.

Причем в тему
Причем в тему

8. Подколоть Сбербанк

Заканчиваем подборку подколом. Как и начало. В этот раз прилетело Сбербанку.

СБП - система быстрых платежей
СБП - система быстрых платежей

Заключение

Стоит сказать, что мы не рекламировали здесь "Рокетбанк". Мы с вами посмотрели их стиль коммуникации с клиентами и на подачу информации. Есть чему поучиться, согласитесь?

Почитайте про твиттер Дмитрия Маликова

И бонус. Ответ одного из комментаторов под одним из постов:

Неплохо
Неплохо