В сентябре 2015 года на предприятии АВТОВАЗа в Ижевске стартовало производство самого нашумевшего автомобиля бренда Lada — Vesta в кузове седан. Что стало с автомобилем за пять лет пребывания на рынке и какие изменения были внесены?
Царапающиеся стёкла.
На первых порах дилер просто отрезал часть кромки уплотнителя. Позже изменили конфигурацию и материал уплотнителя, оптимизировали зазор.
Скрип стоек стабилизатора.
Скрип стоек стабилизатора, что было обусловлено браком поставщика: вместо фторопластовых втулок опоры стойки были установлены вулканизированные резинометаллические шарниры.
Ограничители на дверях.
Вплоть до конца 19 года, машина выпускалась без ограничителей дверей, но всё-таки в конце года, АвтоВАЗ додумался поставить ограничители, и тем самым избавились от эффекта «калитки».
Что улучшили ещё:
1) Приборка с дневной подсветкой (с оранжевой полосой).
2) Отдельная кнопка обогрева лобового стекла.
3) Подлокотник-бокс.
4) Запираемый лючок бензобака.
5) Кнопка открытия багажника на крышке.
6) Бардачок с микролифтом.
7) Плафон подсветки салона заднего ряда.
8) Точки крепления центральной части выхлопной системы (гофра и резонатор) были перенесены с днища кузова на подрамник.
9) Задние дисковые, тормоза.
10) В 2018г. завод начал устанавливать стабилизатор поперечной устойчивости с втулками нового образца.
Что вы думаете об Lada Vesta? Пишите своё мнение в комментариях.