Найти тему

АФОРИЗМЫ О МИЛОСТИ И ПРОЩЕНИИ

Внутри каждого из нас есть пустота, сотворенная Богом, которая может быть запол­нена только его присутствием, а не суррогатами и приключениями.

Жить нужно так, как будто Хри­стос умер вчера и снова придет сегодня, не представлять жизни без Него – святость.

Порой опрометчиво уповать на знамения: дьявол принимает облик ангела света.

Боязнь перед людьми ставит сеть, а надеющийся на Господа будет безопасен.

Держитесь за штурвал и потеряете управление над всем, что действительно важно; отдайте штурвал Богу и обретете контроль над всем, что действительно важно.

Чуда ждать не нужно, чтобы благодарить, крест - чудо милости, жертвенности, кротости, смирения, сострадания.

Наказание людей больше чем милость Бога, не обязательно знать прямо сейчас о том, что происходит. Как далеко восток от запада, так велика милость Господа, сыны мужей легче пустоты, идеи их абсурдней суеты.

Если бы в один прекрасный момент мы смогли бы увидеть свой эгоизм так же ясно, как его видит Бог - то были бы потрясены.

Бог наиболее расположен к нам, когда мы нуждаемся в помощи, Ему известна вся сила искушений, а нам не всегда удается выдержать ее.

Иисус был здесь не для того, чтобы поймать и предать суду, а чтобы любить и спасти, Он имел дело с трудной оппозицией, но чувствовал себя в безопасности без страха перед людьми.

Закон лишь показывает грех, а милость исцеляет – нужно обращаться к Богу за верой, верить только фактам, а не ощущениям.

Чем крепче держимся за свои желания, чем больше стремимся к успеху, чем с большим желанием удовлетворяем свои страсти за счет других, тем больше отходим от Бога и людей, огорчая не Бога, а себя, Он дал законы не для Себя.

Несправедливость жизни не указывает на несправедливость Бога, не нужно верить по контракту, служу - значит, Он за меня во всем.

Бог ценит нас как Христа, мы куплены кровью Его, вряд ли кто купит рубашку за 2 млн. рублей если она стоит 300 и никто не захочет взять с помойки раритетное кресло и вычистить его до совершенства.

Судить и съедать друг друга, разглядывать бревна, пересчитывать недостатки – суетно, лучше не давать места преткновению, так как дадим отчет за себя.

Бескорыстно отдающих любит Бог – Иисус призывал звать на пир хромых и увечных, несмотря на то, что они не могут воздать.

Иисуса назвали обжорой, пья­ницей, одержимым бесами, Его постоянно не понимали, высмеивали, Он был избит и распят, но Свое отношение высказал в трех словах: «Отец, прости их».

Если ты думаешь, что знаешь о ком-то достаточно, чтобы делать окончательные выводы, то остерегайся, чтобы он не сделал то же самое по отношению к тебе.

Прикрывающий проступок ищет любви, а кто снова напоминает о нем – удаляет друга. Человек не может по-настоящему стать сильным до тех пор, пока не признает собственные слабости, порою абсолютно не важно, где справедливость, и кто прав - важнее примириться и быть единым.

Для кого-то тройка – большое горе, для кого-то – великая победа, наше дело сочувствовать обеим категориям людей: нужно не только поражаться Богом, но и тем, что мы можем уподобиться Ему.

Не растапливайте печь для своих недругов сильно, иначе вы сгорите в ней сами. Прощение означает, что мы никогда не получим от человека то, что он должен нам, и никогда не будем этого требовать.

Иисус видел нужды на празднике – вымыл ноги, пока апостолы назначали ответственного – реагировать на нужды, а не ожидать, следуя жестким представлениям и гарантиям.

Нам не нужно быть совершенными, чтобы общаться с Богом, почему должны искать одобрение у несовершенных людей, существует не только черное и белое, Бог ведет Своим путем и своим темпом, Он не спешит и не опаздывает, выведет правду как свет зари, Сам отомстит и Сам рассудит, не надо спешить с выводами.

Обида и осуждение ходят рядом, обида – яд, который выпиваем в надежде, что он повредит противнику, какую бы боль не причинили, Христу причинили большую боль, надо найти силы простить, распять гнев и жалость к себе.