Полка здоровья на АЗС – как увеличить продажи
В современном мире мода на здоровый образ жизни не утратит свою популярность. Большая часть глобального населения планеты уже сейчас внимательно следит за своим здоровьем. Именно поэтому в точках продаж, в том числе и на АЗС, как никогда актуальны «полки здоровья». Что же это за товары? В нашем привычном понимании это именно здоровое питание, но это не совсем так. В данную категорию входят БАДы, которые восполняют дефицит витаминов и полезных веществ. БАДы не являются лекарственным препаратом, но требуются людям, которые ведут здоровый образ жизни и правильно питаются. Также сюда можно отнести гели и мази для лечения травм и ушибов, все необходимое в дорогу, например, автомобильные аптечки, лейкопластыри, бинты и даже так знакомый с дества гематоген. По мнению экспертов не стоит рассчитывать, что ближайшие 5-7 лет «здоровые» полки утратят свою популярность.
Как данные полки помогут увеличить продажи?
В западных странах АЗС уже давно не являются местом покупки только топлива. Данная точка продажи используется для розничной торговли. Примерно 60-80% прибыли владельцам автозаправочных станций приносит также и магазины. Если рассмотреть статистические данные, то многие автовладельцы считают наличие магазина серьезным преимуществом АЗС. Несмотря на то, что основную прибыль с автозаправочного ритейла приносят импульсивные покупки, «полки здоровья» также набирают популярность.
Еще в 2015 году специалисты Nielsen подготовили отчет, в котором опубликовали четкий портрет основной целевой аудитории, осуществляющей покупки товаров «полок здоровья» . Это активные и самодостаточные люди, которые готовы переплачивать за качественный продукт. Они являются экспертами в данном вопросе. Примерный возраст целевой аудитории от 22 лет до 35, причем интерес к здоровому образу жизни у них не пройдет еще минимум 10 лет. Подводя итог, в качестве предполагаемых покупателей мы получаем постоянно растущее количество людей, которые готовы, следуя стремлению к здоровому образу жизни, платить за качественный продукт. Проще говоря, на такие товары есть и будет большой спрос.
Единственное, в последние годы, с ростом спроса на данные товары, возросла и конкуренция. Если вы хотите, чтобы Ваш товар попал на «полку здоровья», но самостоятельно выйти на данный рынок возможности нет, воспользуйтесь услугами Rus Business Distribution. Мы проведем переговоры с АЗС за Вас! Сотрудничаем с крупнейшими сетевыми автозаправочными станциями.