Найти тему
Арья Виш

Система

— Хей, Джон, где ты витаешь? — Мишель толкнула меня в плечо. — По-моему, у нас свидание, — игриво продолжила она. — Или тебе не интересно?

— Прости, — я поцеловал её в щеку и галантно улыбнулся. — Как мне загладить свою вину?

— Хочу мороженое! — заявила она и потянула со скамейки. — Пошли гулять, что ты сидишь чернее тучи? Мы и так редко видимся из-за твоей работы. Когда мы, кстати, "увидимся"?

— Скорее всего, когда я закончу проект, — я отвел локон от её лица и заправил за ухо. Какая она все же красивая... — Иди сюда, я хочу посидеть с тобой рядом, а не шататься по парку.

— Ну-у-у, — она сморщила прелестный носик. — Ты каждый раз говоришь про проект, а потом опять берёшься за новый!

Она села обратно и прижалась к моему боку. Вся напускная веселость мигом слетела с неё.

— Иногда мне кажется, что ты меня избегаешь. И совсем не любишь, — вздохнула Мишель.

— Ну как я могу избегать такую красавицу? — мир странно запульсировал, но я не обратил внимания. Сейчас важно было, чтобы Мишель не расплакалась. Я уже видел, как слезы набухают в её глазах. — Как я могу променять тебя на кого-то другого? — по вискам ударила боль. — Я только тебя л...

"Соединение прервано, — женский металлический голос прервал сеанс связи. — Ваша система была отключена от виртуальной реальности в связи с неуплатой месячного взноса".

Вот же черт! Я саданул ладонью о стену и выругался. Неужели нельзя было дать мне еще немного времени! Знают же, что я оплачу!

Где-то зазвонил телефон. Стянув с себя виртуальные очки, я на ощупь поднялся и шагнул в сторону звука. Шаг, другой. Под ногой что-то хрустнуло. Телефон. Просто прекрасно... Когда-нибудь я научусь класть его на место.

Чертова реальность. Ненавижу, ненавижу её! Будь моя воля, переселился бы туда. Работа там, Мишель там, все там! А самое главное, я там вижу! Все вижу, и нет нужды больше чувствовать себя жалким и ущербным!

Да к черту эти мысли. Каждый раз одно и то же. Наклонившись, я подобрал остатки телефона. В салоне разберутся, главное, чтобы симка была цела. А сейчас надо одеться, собраться и идти платить за Сеть вручную. Отстоять очередь, выдать деньги в окошечко, потому что у Сети нет банкоматов, и снова идти домой.

И я не соврал, нет. У меня есть стабильная работа, я выучился на инженера — там же, в виртуальном мире — и работаю на большом предприятии. У меня есть друзья, коллеги, любимый человек — все то, что не доступно мне реальному.

Мишель раз за разом настаивает на встрече вживую. И что она увидит? Калеку? Слепого, с постоянными синяками и ожогами? Обшарпанные стены квартиры, ведь мне плевать, как она выглядит, да и на гостей рассчитывать не стоит. Да и зачем? Мы ведь прекрасно счастливы и там. Я покупаю ей всё, что она захочет, путешествую по миру и люблю её. Что ей еще надо?

Правда, номер телефона она все же у меня выпросила. Пару раз мы даже разговаривали, и голос у нее точь-в-точь как там. Наверное, она и звонила, переживает, что я так внезапно пропал.

Черт, надо быстрее оплатить Сеть и все объяснить. А то знаю я этих женщин, напридумывает себе всякого...

* * *

— Ну и куда ты пропал? — Мишель открыла мне дверь только после третьего звонка. В Сети мы знали, кто где живет. Признаться, я порядком нервничал и даже позвонил ей с нового телефона, но трубку она не взяла.

— Прости, я банально забыл оплатить Сеть, — покаянно произнес я и протянул букет её любимых тюльпанов. — Я тебя очень люблю.

— А вот если бы мы были знакомы в реальности, я бы меньше волновалась, — проворчала она, впрочем, принимая цветы. — Я тебе звонила.

— Я на него наступил, — неловко признался я.

— Опять? — ужаснулась Мишель, пропуская меня в квартиру. — Сколько можно?

— Я был не рад прерванному сеансу и не смотрел, куда иду. Я тебе тоже звонил, между прочим, — перевел тему я.

— Ой, — она забавно приподняла брови. — Я не слышала. Прости-прости-прости.

— Вот видишь, всякое в жизни случается, — я мягко улыбнулся и поцеловал её в кончик носа, отчего та мило смутилась.

— Ладно, так и быть, я тебя прощаю, — Мишель обняла меня за шею и солнечно улыбнулась. Обожаю, когда она улыбается. — Так когда мы увидимся? Не хочу тебя терять!

— Я... — я замялся, думая, не сказать ли правду. Этот обрыв сеанса и меня порядком заставил понервничать. А что, если бы мы сейчас разругались?

— Все хорошо? — проницательно спросила она. — Я могу чем-то помочь?

"Ничем. Здесь мне никто не поможет".

— Все хорошо. Я же сказал, после проекта, милая, — я подхватил её на руки и утащил в зал. — А теперь замри, женщина, и дай мне тобой полюбоваться! Я не видел тебя два часа!

— Ты мне обещаешь? — серьезно спросила Мишель, нахмурив бровки.

— Обещаю.

"Никогда".