Наверное, мы никогда не закончим говорить про SEO тексты. Но для того, чтобы не опираться только на теорию и чьи-то слова, проведите простой, но уж очень эффективный эксперимент.
Суть его в следующем:
- Для начала посмотрите на своих конкурентов в ТОПе. Есть ли у них статьи, сколько их, как используются ключевые фразы и так далее.
- Если вы видите, что большинство конкурентов не использует СЕО-тексты, то на нескольких категориях, посадочных страницах удалите тексты вовсе. Возьмите для чистоты эксперимента наиболее жирные страницы – 5-6 штук. В течение двух недель наблюдайте за ростом позиций. Скорее всего, при отсутствии текста страницы будут только лучше ранжироваться и, соответственно, подниматься в ТОП. Конечно, могут быть и падения. В таком случае не нужно возвращать текст, необходимо сделать плитку тегов и вшить ключевые фазы в тело сайта. Это эффективнее.
Стоит понимать, что тексты с ключевыми фразами, по четко заданному ТЗ нужны только в случае продвижения информационных ресурсов. Тут уж без тестов не обойтись. В остальных случаях – сайты услуг, интернет-магазины – SEO тексты могут только навредить.
Не бойтесь экспериментов. Но не применяйте новые технологии сразу на всем ресурсе. Выберите несколько страниц и тестите то, что вам предлагают. Мало ли, а вдруг идея без текстов и, правда, сработает. В чем я не сомневаюсь.