СТИЛЬНО. ВКУСНО. АТМОСФЕРНО. Как прошёл долгожданный арт-проект.
13 сентября на крыше Галереи «АСТОР» собрались все модницы и любители культурного отдыха Ростова. Под открытым небом возникло коллаборационное пространство от арт-проекта ROOF sale food art. Рассказываем, что пропустили те, кто променял искусство и моду на домашний уют.
В 12 часов дня Слава Вартанов и Настасья Ростова, амбассадоры ROOF sale food art, открыли двери на крышу «АСТОР» абсолютно всем и при том бесплатно. Настроение уже хорошее, поэтому мы пошли наслаждаться тем, что предлагают организаторы.
При входе мы видим три зоны на любой вкус: распродажа модных брендов, площадка современного искусства и гастрономическая ярмарка.
Первые восхищенные гости заказывают коктейли, примеряют одежду — повсюду слышатся душевные разговоры, щебетание консультантов и голос ведущего, объявляющего очередного победителя розыгрыша.
По центру стоит огромная выставка современного искусства. Уникальная 18-метровая инсталляция подготовлена для любителей красивых «фоточек» в Instagram. За всё это время около 20 человек попросили меня сделать снимок на фоне работ от лаборатории современного искусства «Серпентарий». Без этого ROOF sale food art лишился бы значительной части своего очарования.
«На самом деле, я пришла сюда не на шопинг, а просто встретиться с подругой, выпить вкусный коктейль и сделать пару фоток в инсту» - поделилась с нами Анна, которая попросила сфотографировать её со своей подругой.
Отдельное пространство занимает фуд-корт, в котором Cupkatering, компания по организации кулинарных проектов, представляет мексиканскую кухню. Вкуснейшее тако – главное блюдо этого мероприятия. Также гостям предлагают попробовать сыры, морепродукты и даже ананасы. Чтобы не спускаться на первый этаж в Перекрёсток за водой вы можете выпить освежающий коктейль или ароматный кофе. Хотя, если вы уже потратили все деньги на одежду или вообще пришли просто поглазеть, то спуститься придётся. Гастрономический экстаз будет сопровождать вас до конца вечера, даже если вы просто смотрели на всё это дорогое изобилие.
На крыше «АСТОР» по кругу разместился маркет с разными топ-брендами с беспрецедентными ценовыми предложениями. Подвох в том, что «беспрецедентный» означает, как и приятный ценник, так и неприлично дорогой. Нужно сказать, что почти все студенты уходили только с классными фотками в ленте. Ну, а для ценителей хорошего и дорого шопинга был представлен большой выбор разной продукции: от изысканных платьев и аксессуаров до уникальных картин и люксовой косметики.
Так ближе к вечеру крыша «АСТОР» стала похожа на роскошный модный показ: красивые девушки и парни в роскошных нарядах рассматривали себя в зеркалах и не могли решить, какую же вещь купить. Такую атмосферу дополняли стилист по волосам и визажист, у которых можно было сделать красивый макияж или причёску абсолютно бесплатно. Благодаря профессиональным советам и рекомендациям специалистов многие девушки и парни смогли примерить на себе новый look. Это не могло не подкупать.
Когда стемнело, на крыше «АСТОР» никто не думал ложиться спать: гости всё шли и шли. Вечером включили тысячу ретро лампочек (так во всяком случае заявляют организаторы), которые придали уюта атмосфере мероприятия. Музыка становилась всё громче, а разговоры всё живее и воодушевленнее.
В разгар вечера был объявлен победитель набора косметики от Artistry.
— Поздравляем Алёну! — кричит в микрофон стильно-одетый ведущий.
Гостья поднимается на сцену с нескрываемой улыбкой и радостью, принимает поздравления от ведущего и приятный подарок.
Организаторы говорили, что ROOF sale food art был наполнен таким количеством красивых, стильных и улыбчивых людей, что маркет хотелось продлить. Но мероприятие подошло к концу. Оно закончилось также, как и началось: стильно и ярко.
Может быть, мы не приобрели одежду по огромным сейлам и не попробовали ананас, но арт-проект стал хорошим местом, где было приятно насладиться последними тёплыми вечерами и отдохнуть красиво, а главное культурно.
Александра Ашихина