Найти в Дзене
Seo-Ultra

Что такое теги? Как правильно вводить теги на странице сайта?

Оглавление

Правильная организация товаров и записей чрезвычайно важна для сайта магазина или блога. Маркировка и категоризация отлично подходят для организации контента на страницах. К сожалению, неправильное использование ярлыков может принести больше вреда сайту, чем пользы. Подходят ли теги только для тематической комбинации записей и подстраниц? Или, может быть, они имеют гораздо большую ценность для сайта?

Что такое теги?

Это не что иное, как ключевые слова, связанные с содержанием данной подстраницы. Они группируют записи и контент, содержащийся на подстранице. Они упрощают индексацию веб-сайтов поисковыми системами, делая предложения поисковых систем еще более эффективными для пользователей Интернета. По этой причине очень важно выбрать правильные теги, которые будут хорошо отражать контент, найденный в блоге, или функции товара в интернет-магазине. Правильно подобранные ключевые слова означают, что направление контента в нужную целевую группу будет более эффективным. Таким образом, коэффициент конверсии увеличится.

Теги и категории — чем они отличаются?

-2

Если вы хотите эффективно использовать категории и теги, вам необходимо знать различия между ними. И теги, и категории используются для организации контента.

Категории показывают, о чем ваш сайт. Их соответствующая иерархия прекрасно иллюстрирует тему сайта. Благодаря этому каждый пользователь может легко добраться до интересующей его группы продуктов или темы блога. Каждая запись или продукт должны быть отнесены к соответствующей категории. Многие CMS, такие, как WordPress, требуют категории. Даже если вы не укажете однозначно его имя, контент по-прежнему относится к категории «Без категории».

Категории похожи на отдельные главы, в то время как маркировка — это словарь слов на странице. Чем еще они отличаются друг от друга?

1. При упорядочении категорий применяются правильный порядок и иерархия — могут быть перечислены категории и подкатегории. Порядок расположения тегов не имеет значения.
2. Категории являются желательным элементом на странице, в то время как использование тегов является необязательным и зависит от индивидуальных предпочтений, категории описываются короткими фразами, которые не должны быть слишком сложными, в то время как теги могут состоять из нескольких слов.
3. Теги являются более конкретными, в то время как категории относятся к содержанию страницы более широко.
4. Категории обычно представлены в виде списка, а теги — это разделенные запятыми фразы.

Плюсы и минусы использования тегов

-3

Теги являются прекрасным дополнением к категориям и подстраницам сайта. Правильно сформированные теги не только проясняют тему категорий или других подстраниц на сайте, но и могут творить чудеса в области позиционирования. К сожалению, правильно разместить теги не так просто, как может показаться. И хотя маркировка может принести значительную пользу сайту, она может нанести ему и большой ущерб.

Хотя теги не являются обязательным элементом на странице, их стоит ввести, особенно если вы планируете расширить сайт и хотите, чтобы он был более читабельным и более удобным для пользователей. Прежде всего, теги используются для усиления ключевых слов, по которым вы хотите, чтобы отображалась страница. Они также поддерживают внутренние ссылки и делают сайт упорядоченным и простым в использовании. Они также являются отличным способом заинтересовать читателя другими записями или товарами, относящимися к данной фразе. Используя разметку в блогах, вы также создаете дополнительные архивы, которым назначены соответствующие записи. Пометка также помогает увеличить органический трафик веб-сайта.

Использование тегов должно быть умелым и продуманным. Использование их большого количества часто непродуктивно, и, что еще хуже, оно может негативно повлиять на восприятие сайта поисковыми системами и способствовать снижению позиции сайта. Вдумчивый и разумный выбор фраз принесет гораздо больший эффект, чем перезагрузка подстраницы с тегами, которые неправильно отображают содержимое страницы.

Недостатки неправильного использования тегов включают, но не ограничиваются, каннибализацию фраз, дублирование контента или создание страниц, которые могут восприниматься Google как малозначимые.

В случае социальных сетей теги чаще всего используются в качестве хэштегов — к сожалению, взаимопроникновение тегов в социальных сетях и позиционирование часто оказывает негативное влияние. Здесь стоит отметить, что принцип использования этих тегов владельцами платформ продаж, блогов компаний или веб-сайтов не совпадает, например, с теми, которые занимаются ведением учетных записей в социальных сетях.

Чтобы преимущества использования тегов были возможными, а позиция вашего сайта в поисковой системе не падала, необходимо использовать следующие правила для создания этих идентификаторов.

Стоит помнить, что теги являются дополнением к категориям, дополнительным способом группировки контента. Имена не могут дублироваться с категориями и другими подстраницами.
Фразы, используемые для создания тегов, должны быть достаточно универсальными, но достаточно узкими, чтобы не применяться к другим элементам на странице.
Стоит создать короткий список тегов - в этом случае правило «чем больше, тем лучше» не работает. Просто несколько вдумчивых фраз, которые будут ценны.
Теги должны группировать как можно больше товаров / контента — стоит помнить, что созданные теги следует назначать большому количеству товаров или контенту блога. Создание отдельного контента для нового контента — ошибка.
Достаточно присвоить странице небольшое количество тегов — стоит подумать, какие слова лучше всего отражают содержание подстраницы, и соответственно выбрать соответствующую маркировку. Подключение десятков фраз к одной записи или продукту не имеет особого смысла. Это не дает пользователям таких преимуществ, как следует, и не очень важно для индексации.

При добавлении тегов вы создаете новые подстраницы, которые умножают контент на вашем сайте. По этой причине вы должны убедиться, что содержимое этих подстраниц уникально. Если вы этого не сделаете, на подстраницах будут фрагменты статей или описания продуктов, на которые они ссылаются. Это создает риск дублирования.

Хотя размещение хештегов на домашней странице может использоваться для поддержки процесса индексации сайта, слишком большое облако тегов может иметь обратный эффект. Это повредит позиции страницы и заставит страницу выглядеть подозрительно.
Оптимизация URL необходима. При создании тегов также следует помнить о том, чтобы сформулировать короткий и понятный URL-адрес для подстраницы, на которую ссылается конкретная фраза. Дружественные URL-адреса обязательно в каждом аспекте страницы. Благодаря этому подстраницы тегов будут выглядеть лучше в результатах поиска.

Опасность использования тегов — каких подвохов вам нужно остерегаться?

Разработка тегов на странице должна быть вдумчивой и осторожной. Их неправильное использование может привести к множеству негативных воздействий на страницу — тем самым способствуя уменьшению ее позиции в поисковой системе. Чего следует избегать?

Каннибализация ключевых слов

Одной из наиболее распространенных ошибок является создание тегов, которые идентичны категории, являющейся фрагментом содержимого блога или его заголовка. Это приводит к тому, что сила ключевых фраз, выбранных для позиционирования категорий, ослабевает. Накопление фраз из разных источников может привести к тому, что роботы Google не будут знать, какой подстранице они должны назначить данную фразу.

Затем, в зависимости от порядка индексации или количества контента, поиск Google отобразит страницу, которая кажется наиболее полезной для пользователя. Эта ситуация может привести к тому, что объектом генерации органического трафика не будет сайт, который был приоритетом. Это также приводит к так называемой каннибализации ключевых слов и дублированию фраз с категориями.

Колебания положения фраз и случайное распределение фразы по подстраницам очень негативно влияют на процесс позиционирования. В конце концов, следует использовать всю мощь фразы, а не делить ее на разные подстраницы.

Теги и некачественные страницы

Каждый владелец сайта знает, как трудно бороться за положение и авторитет сайта. Нужно руководить группой мероприятий, которые заставляют поисковые системы рассматривать вас как ценных поставщиков услуг или информации, повышая вашу ценность в результатах поиска.

Большое количество бессмысленных тегов генерирует большое количество подстраниц с плохим значением и содержанием. Хуже того, эти подстраницы дублируют содержание существующих подстраниц. Это делает информацию на вашем сайте более неактуальной, и поисковая система не будет выбрасывать ее в ответ на различные запросы.

Дублированный контент

Неверные теги являются отличным, но нежелательным генератором дублированного контента. Дублированный контент может появляться как на одном, так и на многих сайтах. Метки, которые немного различаются по содержанию, могут иметь одинаковую тему. Затем создаются коллекции, которые практически идентичны. Таким образом, одинаковый контент и графика присваиваются им. Для сайта, приоритетом которого должно быть создание только уникального контента, это непростительная ошибка.

Индексация тегов — это должно быть сделано?

Вы уверены, что созданные вами теги соответствуют указанным выше критериям? Вы можете уверенно индексировать помеченные подстраницы. Это окажет благотворное влияние на индексацию сайта.

Однако, если вы не уверены, правильно ли вы это сделали, проанализируйте результаты тегов (проверьте, перемещают ли они пользователя на соответствующие подстраницы, увеличивают ли они посещаемость сайта). Если вы боитесь дублирования — добавьте «noindex» в свои теги. Подстраницы, которые не генерируют много трафика, лучше оставить неиндексированными. Это заставит роботов проходить через неопределенные подстраницы, не оцениваясь как низкое значение. Реальные пользователи, однако, смогут их использовать.

Отсутствие индексации помеченных подстраниц помешает использовать ваш бюджет сканирования, и вы будете уверены, что будут проиндексированы только те подстраницы, которые наиболее ценны для вас.

Теги — это конкретные фразы, которые передают содержание статьи и могут перенаправлять пользователя на контент, содержащий связанные темы. Они поддерживают каталоги в организации контента на странице, делая его читаемым и прозрачным не только для пользователя, но и для поисковой системы Google.

Правильно сформулированные теги могут быть очень полезны для позиционирования сайта. Однако существует риск, что незначительное невнимание при выборе слов приведет к дублированию и каннибализации, что негативно скажется на положении и надежности сайта. Помните, что использование тегов не обязательно, но это может значительно помочь веб-сайту выделиться. Стоит следовать указаниям, которые сделают формулировку правильной и принесут вам впечатляющие результаты.

Заказать заполнение seo данных и тегов вы можете на нашем сайте. Правильное оформление seo данных и тегов является хорошим залогом успешных продаж или привлечения трафика на ваш сайт.