Найти тему
АвиаОбоз

Китайские радости Airbus

Китай стал первым регионом, на котом Airbus почувствовал восстановление после эпидемии коронавируса

Линия окончательной сборки Airbus A320 в Тяньцзине. Фото: Xinhua
Линия окончательной сборки Airbus A320 в Тяньцзине. Фото: Xinhua

George Xu, генеральный директор Airbus China, сказал, что производитель планирует поставить в этом году китайским перевозчикам сто самолетов, это составит около 20 процентов всех поставок компании в мире. Китай остается важным стратегическим партнером Airbus, добавил George Xu.

За первое полугодие 2020 года Китай получил 14 самолетов, затем еще 14 за июль и август. Это показывает значительное улучшение темпов восстановления отрасли. За 2019 года Китай получил от авиапроизводителя 173 самолета.

Завод в Тяньцзине работает уже более десяти лет и осуществляет окончательную сборку узкофюзеляжных самолетов и служит первым центром сборки широкофюзеляжных машин.

Авиационный аналитик Lin Zhijie считает, что с учетом нынешней ситуации в отрасли рынок Китая более важен для Airbus и у него больше возможностей для роста.

Эпидемия в основном под контролем в Китае, и завод в Тяньцзине полностью восстановил доковидный уровень производства. Мы надеемся, что и поставки самолетов китайским компаниям скоро вернутся к обычному ритму, добавил Lin Zhijie.

Внутренние перевозки Китая неуклонно растут. По данным регулятора количество рейсов в день с начала августа превысило 13,3 тыс., а количество доступных мест – 2 млн. в день, что составляет около 80 процентов от прошлогоднего уровня.

Кроме того, отмечается рост потребностей на грузовые перевозки. По словам Lin Zhijie этот сегмент рынка заставляет транспортные компании тщательнее подходить к выбору судов для удовлетворения спроса.

За время кризиса Eastern Air Logistics Co, дочерняя грузовая компания China Eastern Airlines, переоборудовала более десятка широкофюзеляжных пассажирских самолетов в грузовые.

Airbus также пострадал от эпидемии коронавируса. Компания предпринимает различные меры для поддержания жизнедеятельности. В том числе получен кредит в размере 15 млрд. евро, согласованы с получателями новые, более долгие сроки договоров поставки.

Кроме того, отменены некоторые инвестиционные проекты, планируется уволить около 15 тыс. человек по всему миру.

К началу сентября у Airbus было 300 подтверджденных заказов. В 2019 году их было 768.

Источник: China Daily

Перевод: АвиаОбоз