Найти тему
Ульяна Колнооченко

Мымра

Я всегда была склонна к театральщине.

Чтобы мужчины бухались предо мной на колени, страстно ревновали и забрасывали цветами.

Но к тридцати понимаешь, что в коленях живет злой артрит, ревность говорит о психологических проблемах, и чисто номинально те помидоры, из которых ты делаешь салат, тоже были цветами, чеготебеещанадоженщина.

Но в 20 страсть четко ассоциируется с любовью.

Когда я была молода и работала в Турции, бесноватая искра пробежала между мной и красавчиком по имени Эрджан.

В автобусе до дома, где жил весь персонал отеля, Эрджан быстро сориентировался, и понял, что русская дурочка смотрит на него больше трех секунд.

Он решительно сел на соседнее кресло в автобусе и оповестил низким голосом с хрипотцой, что красивее меня он ничего в жизни не видел. Румянец слегка замаскировал мои огромные прыщи.

Мы немного поболтали и оказалось, что завтра же должны вместе съездить погулять в город. Я ошалела, но согласилась.

Пока мы гуляли по городу, Эрджан перемежал слова восхищения мной и наши планы на жизнь. Я узнала, что когда мы поженимся, жить мы будем у его мамы в деревне под Анталией. У мамы семеро мальчиков, она будет только рада новой дочери.

Я заподозрила, что мы говорим на разных версиях английского.

Затем Эрджан с восторгом сообщил, что он девственник, и мы сохраним нашу невинность друг для друга до первой брачной ночи.

Я продолжала придурковато улыбаться, но гормоны, отвечающие за влюбленность, дохли у меня на глазах.

Серотонин мутировал в кортизол и мне отчаянно хотелось поскорее сделать рыбу сибаса от воодушевленного Эрджана.

Вечером мы приехали домой, и я решила оповестить этого девственного поклонника что я хочу к маме в Сибирь, а не к маме в деревню под Анталией.

Место для разрыва наших прекрасных отношений я выбрала просто идеальное: огромный безжизненный пустырь за домом, где мы жили.

Эрджан не одобрял моё решение не заводить с ним кучу мелких эрджанчиков.

Я со всей дури схлопотала то, о чем только читала в книгах и смотрела в кино. Крики, что я никогда не найду никого лучше, чем он. Заламывание рук. Стенания о нашей неземной любви. Что я роза его души. Души в данном предложении существительное, а не глагол.

Светила полная луна, южный красавчик кричал, что покончит жизнь самоубийством, если я сейчас его брошу. А я только стояла и поигрывала очком, как бы он и меня на этом пустыре не самоубил. Там прикопаешь – никогда не найдут же.

Очень хотелось жить. И спать. А вот этих всех сценических пиздостраданий не хотелось.

Я ушла. Он не самоубился.

Только еще где-то месяц преследовал меня, подкидывая записки со стихами и сорванные на клумбе розочки. Но я делала сильно тапковое лицо и всегда пряталась за спины своих коллег аниматоров.

Я чёрствая женщина. Просто мымра.