Текст для страницы сайта “О компании” — вечная головная боль и копирайтеров, и предпринимателей. Вы наверняка замечали, что у огромного количества сайтов этот раздел оформлен, как под копирку? Одни и те же “команды профессионалов”, “многолетний опыт” и “индивидуальный подход”. Или еще хуже: на пользователя выливается сплошной поток хвастовства, граничащий с нарциссизмом. Человек, который зашел на страницу, чтобы принять окончательное решение о покупке, абсолютно никакой пользы от такого текста не получит.
❗ Раздел “О нас” — один из важнейших и самых часто посещаемых на сайте! У людей, желающих что-то купить, как правило есть вполне конкретные вопросы, на которые они хотят найти ответы. Почему клиент должен купить именно тут? Чем эта фирма отличается от конкурентов? Что в ней такого примечательного?
📌 От того, насколько конкретно и полно даны ответы, во многом зависят и продажи.
⭐ Казалось бы, что может быть проще, чем рассказать о себе и своем бизнесе? Но практика показывает, что очень многим предпринимателям трудно описывать свои преимущества и деятельность. Часто бизнесмены даже не понимают важности этой страницы и думают, что просто так положено. У всех есть — и нам надо. Копирайтеру приходится задавать множество наводящих вопросов, только чтобы получить внятное ТЗ. Это может стать настоящей пыткой для обеих сторон.
➡Чтобы облегчить всем задачу, мы составили чек-лист из 15 вопросов, на которые стоит ответить перед написанием текста для раздела "О нас". Этот чек-лист поможет копирайтерам собрать всю необходимую информацию для текста о компании, а предприниматели, отвечая на пункты по порядку, смогут самостоятельно написать для сайта достойный текст о себе.
- Заголовок. Здесь можно разместить слоган компании или кратко сформулированное УТП.
- Название компании.
- История развития. С чего вы начали, в каком году, как развивались, к чему пришли?
- Область деятельности. Чем занимается компания?
- Ниша. Какую позицию вы занимаете в своей отрасли, на какие продукты или услуги делаете основную ставку?
- Миссия и идеология. Какую пользу несет ваша компания людям? Какую цель вы преследуете помимо “заработать денег”? Что для вас важно, в чем основная идея вашего бизнеса? Но пишите об этом коротко, только самое важное. Не стоит утомлять клиента чтением длинных философских трактатов.
- Какие товары или услуги вы предлагаете? Не перечисляйте полный ассортимент, достаточно общих данных.
- Достижения в цифрах. Сколько лет работаете, какие объемы производите, сколько закрыли успешных кейсов, сколько у вас довольных клиентов. Все, что можно выразить в цифрах и фактах, нужно указывать — это вызывает доверие.
- Преимущества перед конкурентами, ваше УТП. Почему стоит обращаться именно к вам, чем вы так выгодно отличаетесь от других компаний с “многолетним опытом” и “командой профессионалов”? Конкретнее и еще раз конкретнее.
- Производственные процессы. Расскажите, как именно вы делаете свою работу, на каком оборудовании, какие используете материалы или ноу-хау.
- Гарантии. Коротко перечислите, какие гарантийные обязательства вы берете на себя. Просто “гарантия качества” не годится. Пишите конкретно: на какие случаи распространяется гарантия, сколько действует и что в нее входит.
- Ключевые сотрудники. Если в компании есть известные или медийные персоны, их обязательно нужно подсветить. Если даже таковых нет, все равно стоит сказать пару слов о самых важных людях, идейных вдохновителях и тех, на ком держатся все процессы. Бизнес должен быть с человеческим лицом.
- Документы. Лицензии, сертификаты, награды… Все, что может подтвердить вашу квалификацию и экспертность.
- Список клиентов. Особенно полезно указывать “громкие” имена, если такие есть. А если нет — все равно можно указать тех, с кем работали. Возможно, кто-то захочет получить рекомендацию напрямую от ваших клиентов.
- Призыв к действию. Этот пункт не стоит игнорировать. Обязательно расскажите пользователю, что ему теперь делать и на какую кнопку нажать!
💡Если компания совсем еще молодая, и у нее нет никакой особенной истории или кейсов, делайте упор на выгоды и преимущества предложения. Только не пишите общих фраз про “динамично развивающуюся” компанию! Лучше прямо и конкретно обрисуйте, в чем заключается эта динамика. Не пытайтесь обманывать людей: они все равно увидят отсутствие опыта и наработок. Зато вы вполне можете зажечь их своей идеей, страстью, увлеченностью и любовью к своему делу! Это очень подкупает.
⭐Украсьте свой текст хорошими фотографиями, видео обращениями, отзывами клиентов. И не забывайте аккуратно вставлять в текст ссылки на другие разделы сайта!
♥ А если этот чек-лист оказался вам полезен, нажмите на сердечко! ♥
Нажимайте и получите текстовый отчет: 🔶 2 простых способа и 3х-недельный план действий, чтобы зарабатывать в интернете, даже если вы новичок 🔶