Найти в Дзене
Autoportret

Subaru Forester 2020. Больше не культовый автомобиль?

Десять лет назад Субару Форестер был одним из самых популярных автомобилей в России, предметом вожделения многих водителей. Что он представляет из себя сейчас и почему все реже встречается на российских дорогах.
Время шло, а Forester мало менялся внешне и оставался очень аскетичным внутри. Но последнее поколение, пусть и не поменяло экстерьер (отличить его от предыдущего можно только по задним

Десять лет назад Субару Форестер был одним из самых популярных автомобилей в России, предметом вожделения многих водителей. Что он представляет из себя сейчас и почему все реже встречается на российских дорогах.

Время шло, а Forester мало менялся внешне и оставался очень аскетичным внутри. Но последнее поколение, пусть и не поменяло экстерьер (отличить его от предыдущего можно только по задним фонарям), внутри изменилось сильно. Сейчас это нормальный японский автомобиль. Не вершина современного дизайна, но на уровне конкурентов.

-2

Из двигателей на нашем рынке остались только атмосферники объемом 2.0 и 2.5 литра. Мощность большего 185 лошадиных сил. До сотни он разгоняется за 9,5 секунд, что неплохо. Хотя версии с турбированными движками были заметно резвее.

-3

Зато атмосферники надежнее, хотя тоже очень требовательны к качеству топлива и масла. И обслуживать их лучше чаще, чем рекомендует производитель и чем это делают владельцы конкурентов. Тогда и служить движки будут долго.

-4

Субару отличает отличная управляемость, которая достигается низким центром тяжести и симметричностью автомобиля. Это заслуга оппозитных двигателей. Нынешний Форестер не исключение, рулится машина очень приятно. Динамику не назовешь бешеной, но от рулежки получаешь удовольствие на любой скорости, в пределах ПДД.

-5

Слегка расстраивает безальтернативный вариатор. Как бы его не пытались сделать похожим на классический автомат, разница чувствуется. Безусловный плюс Субару по сравнению с конкурентами - простор в салоне и багажнике.

-6

Дорожный просвет 22 сантиметра, но из-за большого переднего свеса проходимость ограничена. Да и задний свес тоже не маленький.

-7

Что мы в итоге получаем? Автомобиль, который по своим характеристикам может конкурировать с большинством моделей на рынке. Но цена Форестера будет выше из-за японской сборки и необходимости платить таможенные пошлины. Если сравнивать максимальные комплектации, то по сравнению с конкурентами, доплатить придется 300 тысяч рублей или даже больше. Максимальная комплектация Subaru Forester 2020, которая была у меня на тесте, стоит почти 3 млн рублей.

-8

Это очень много, учитывая то, что и недостатки у Форестера имеются, и конкуренты предлагают интересные опции, которых в Субару нет. Например, топовую Mazda CX-5 можно купить с более мощным двигателем и проекцией показаний приборов на лобовое стекло. При этом она будет стоить заметно дешевле. И это только один пример. У Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Mitsubishi Outlander и других конкурентов тоже есть преимущества перед Субару. У каждого свои.

-9

Если интересны подробности про Форестер, смотрите новый ролик на моем канале "Автопортрет" в YouTube. Как обычно, я рассказываю про автомобиль подробно, но при этом хронометраж ролика небольшой, так как в нем нет "воды":

Подписывайтесь на мои каналы в Дзене и на YouTube. Принимайте участие в голосовании в ТГ-канале. Сейчас обсуждаем, нужен ли в России Skoda Octavia Combi. Канал тоже называется "Автопортрет" @autoportret. Присоединяйтесь!