«Petronas Yamaha SRT» и Валентино Росси подтвердят годичный контракт на сезон Moto GP 2021 года на Гран-при Каталонии в Барселоне в четверг.
Лин Джарвис, управляющий директор «Yamaha Motor Racing», весной был убежден, что 41-летний итальянец подпишет новый контракт на 2021 год до начала сезона в Хересе в середине июля. Но хотя девятикратный чемпион мира всегда подчеркивал, что хочет продолжить, сделка откладывалась все больше и больше.
Ожидаемого объявления не было сделано и на двух минувших Гран-при Мизано, в то время как «Yamaha» уже заполнила заводскую команду «Monster Energy Yamaha» Мавериком Виньялесом и Фабио Квартараро в январе, а Хорхе Лоренсо был представлен в качестве тест-пилота.
После двух разочаровывающих уик-эндов в Австрии возникло предположение, что Росси может изменить свои планы и, возможно, позволить своему брату Луке Марини выступить первым в «Petronas Yamaha SRT». Андреа Довициозо также не имеет контракта и является отличным кандидатом.
Но теперь SPEEDWEEK получил подтверждение из надежного источника, что Росси все же подписал годовой контракт, и об этом будет объявлено в четверг перед Гран-при Каталонии.
По информации источника, на прошлой неделе состоялось несколько встреч между руководителем команды «Petronas Yamaha SRT» Разланом Разали, Джарвисом и Росси.
Годовая сделка не означает, что Росси обязательно уйдет из мотогонок в конце 2021 года, но большинство сделок пилотов с командами заканчивается после сезона 2021 года.
В Италии недавно стали появляться сообщения о том, что команда VR46 может претендовать на две позиции в Moto GP в 2022 году, а затем сформирует клиентскую команду «Yamaha». Пока что Росси достоверно отрицает эти планы и Dorna Sports больше не резервировала мест для академии Росси — VR46.
Разлан Разали и «Petronas», конечно, также будут желанными партнерами для «Team Suzuki Ecstar» на 2022 год, но «Yamaha» определенно не должна упускать эту финансово сильную группу как клиентскую команду.
Больше новостей на Queen of Motorsport