Всем привет
Знаете, когда меня зовут работать с ребёнком, теперь я выбираю, маленьких не беру или тех, кто далеко живёт, а несколько лет назад соглашалась на занятия без таких ограничений.
Позвонила мне пожилая дама с вопросом, не возьмусь ли я с её внуком позаниматься, он на лето к бабушке с дедушкой приедет. Ладно, говорю, часы закрываю, работа есть, хорошо.
Ребёнок оказался непростой, живёт в Одессе, приехал весь «на пальцах», с выражением глубокого отвращения ко всем окружающим, причём даже к родным бабушке и дедушке выражения лица не менял. Работать с мальчиком сложно, отношение на грани хамства. Думала, поработаю ещё пару недель и всё, никогда ещё в жизни своей не ждала осень с таким нетерпением.
Я дала себе слово больше не брать детей с таким хроническим пренебрежением к окружающим.
Это сейчас мода пошла среди «козырных» детей поскромнее быть, а тогда мальчику казалось, море по колено, он и замечание мог запросто сделать и на простую вещь в гардеробе моём указать, беззлобно, но недвусмысленно, а то, «козырный» папа, квартира, море, поездки по всему миру, школа, шмотки, к такому быстро привыкаешь, а тут бедная репетиторша пришла, сюрприз от бабушки, потому как ребёнок был уверен в полной своей самостоятельности.
Так вот, вспомнился мне один момент примечательный, как я, собственно, в квартиру к ученику своему попадала.
Набираю номер домофона, жду. Знаю, что мальчик дома один.
- Кто? - спрашивает.
Я имя - отчество своё называю, а он взял, да трубку бросил.
Меня в первый раз как током ударило, что это еще за проверка такая.
Второй раз набираю, снова вопрос «кто» и опять бросил трубку одессит.
В третий раз я набираю и на вопрос привычный говорю «Это я, Юрий Борисович Голицынский»
Голос смягчился.
- Проходите, Юрий Борисович, я вас жду.
Спасибо Юрию Борисовичу за отличный сборник упражнений и помощь в попадании к ученикам домой.
А ваши дети как ведут себя с репетитором, это друг или учитель?
Спасибо, что читаете, всем добра