Найти тему
Dark Bread

Личный опыт использования автобаферов

Начнём с теории :)

Что такое проставки в пружину?

Проставки - это специальные приспособления, которые уменьшают сжатие-разжатие пружин подвески автомобиля и поднимают кузов. Их устанавливают, когда пружины машины просели и перестали работать как прежде. т.е. пробивает стойки на плохой дороге. Или когда часто перевозится тяжелый груз на авто. Чтобы не покупать новые пружины, как временный вариант устанавливают резиновые проставки, которые стоят не дорого и могут на время вернуть клиренс автомобиля.

Толщина проставок и определяет величину увеличения дорожного просвета. Для каждой пружины следует устанавливать как минимум 2 проставки, иначе не будет толка. Т.е. на всю машину нужно как минимум 8 штук.

А теперь я скажу своё мнение по поводу этого всего и личный опыт эксплуатации таких проставок.

Во-первых, приподнимают они совсем немного.

Во-вторых, если устанавливать их как на первом фото, то я считаю что пружина уже работает немного неправильно как должна. Она посередине, в месте установки проставки, сжимается плохо.

В-третьих, если как говорят устанавливать по 2 проставки на одну пружину, то это бредятина полная, проходил я это уже на своей машине. Пружина почти не работает, становится излишне жесткой и если поставить на все 4 пружины по 2 проставки в каждую то будешь ехать как на табуретке.

Я себе ставил недорогие, как на втором фото. Первые конечно помягче, но пишут что дешевые китайские быстро разваливаются.

Для поднятия авто я бы лучше поставил проставки над опорой стойки, но это уже другая тема, позже расскажу какие там нюансы.

Короче говоря. я бы не рекомендовал ставить баферы вообще. Но если прям хочется, то хотя бы не в середину пружины, а наверх. ИМХО

-2
Авто
5,66 млн интересуются