В последнее время в новостной полосе часто встречаю статьи Яндекс Журнала, в которых они пиарят авторов, использующих виджеты.
То одна дама зарабатывает по 4000 со статьи с виджетами, то другая хорошо на них зарабатывает.
Ну не знаю, пока ,в большинстве своём, виджеты в статьях авторов поголовно меня раздражают и сразу статью обесценивают, как рекламную.
И не только меня виджеты раздражают, я вижу это по комментариям под статьями.
Недавно прочитав одну душевную статью про котейку, которому купили домик, в конце я обнаружила виджет с рекламой домиков для животных и рекомендацию автора , обратить на них внимания, если у питомца ещё нет домика.
Сразу появилось какое то разочарование от статьи и осадок.
- -Реклама- подумала я
Как подтверждение моих мыслей прочитала тут же комментарий:
- -Опять одна реклама.
Как и кто на виджетах хорошо зарабатывает и как у них это получается, я попыталась разобраться, веть я тоже использую иногда виджеты в статьях.
Я уже молчу про какие то заработки, хотелось бы чтобы просто статью не испоганило виджетом, не обесценило её смысл.
И вот я стала вспоминать всё, что с виджетами связано, статьи где я их видела, свою реакцию на них и реакцию людей.
Я попыталась понять в каких случаях виджет приносит доход, а в каких всё портит.
- Самым смешным мне показался виджет в статье про Дом 2. Суть статьи была в том, что некую пару выгнали из Дома2. Когда они прощались, то увидели в руках Влада Кадони термокружку. Он всегда берёт с собой на сьёмочную площадку термокружку с чаем.
-Подари нам кружку на память- попросили участники, уходя.
И следом в статье вставлен виджет с термокружками))))
Ну не смешно ли? Я об этом написала в комментарии под статьёй, как меня позабавил неуместный виджет.
И автор участливо меня переспросил, понравились мне термокружки? ))
Я понимаю если бы в статье о Доме 2 какие то контрацептивы рекламировали. Было бы более уместно наверное...
Так я автору и ответила, что мол как то не планировала в статье про Дом 2 искать себе термокружку))
И я поняла как важно, чтобы виджет соответствовал статье.
В следующий раз меня позабавил виджет в статьях одного Шаолиня Просветлённого. Человек очень активно пишет о своём пути, образе жизни, описывает моменты просветления, говорит о бренности мирского, об успокоении ума о признаках просветления.
И тут же вставлен виджет с дорогостоящей литературой.
И сразу всё обесценило. Я поняла что там , где хочешь донести что то до души, не надо показывать своё желание на этом заработать, не услышат.
Это как душу свою продать чтоли...
Недавно я тоже написала на канале статью про молитву и как она сильно изменила мою жизнь. В конце статьи я выставила виджет с литературой, в которой я прочитала нужную мне молитву.
Но ощущение, что я сделала что то не так меня долго не оставляло, пока я не увидела блог Просветлённого чела, активно пытающегося на своём просветлении заработать, вставляя рекламу в блог.
Виджеты хорошо работают в блогах мастеров, делающих что то своими руками.
Я сама неоднократно добавляла в закладки такие статьи.
То про пилу , которую мастер по мебели использует в работе, то про удобную газонокосилку. Как то виджеты не смущали вообще в таких статьях и даже хотелось их посмотреть.
И на себе я тоже испытала однажды положительный эффект от такого виджета.
На своём втором творческом канале я написала о перчатках , которые шью из замши сейчас, в период пандемии. Я описала рабочий момент, описала материал и как он хорош в использовании.
И тут же нашла виджет с этой же замшей, которая оказалась в 2 раза дешевле ,чем в магазинах, о чём я и написала.
Виджет смотрелся настолько гармонично, что несмотря на малые дочитки, статья принесла мне заработок.
С тех пор я решила , что буду очень аккуратно работать с виджетами.
Не опошлять ими статьи , где я открываю душу и пишу о чём то сокровенном, но там где я работаю руками, мастерю, шью, строчу и что то делаю я буду виджеты использовать. Там им самое место.
Всего всем наилучшего!