Пора налить кофе. Секундочку. Большая глинянная кружка с печатью на боку, растворимый крепкий, два оборота мельницы с сахаром и корицей, молока на раз-два-три. Я готова.
Собиралась за этот пост полтора часа, и это как с прыжком с парашютом. Вы прыгали? Я нет, хоть и заходила в салон с парашютистами.
В первый раз меня посадили на место второго пилота, и я чуть не впилась первому в локоть на снижении, одновременном с поворотом, потому что одно дело сидеть в такой момент в салоне самолёта, другое - в кабине пилота, где видно в десять тысяч раз больше и иногда кажется, что ты без самолёта. Просто в воздухе одна - как тут не захотеть схватить кого-то за локоть?
Второй раз меня взяли на прыжки прокатиться - мой друг был в областной команде парашютистов и тренировался с кем только мог.
На этот раз прыгал с военными, у кого-то из которых был сотый прыжок, и на высоте прямо на борту мы открывали шампанское.
Пить надо было в дребезжащем салоне из горла, и мы пустили шампанское по кругу - хватило по два глотка каждому, но какие они были!
- Привет! Я сегодня прыгал с четырёх тысяч метров! - звенит в трубке.
Мой друг несколько лет назад уехал в другой город, и теперь прыгает с парашютом там, а я завистливо поглядывая в сторону аэродрома. Ещё частенько смотрю в небо и гадаю, почему так тянет туда, наверх, если прыгать я не собираюсь. Может, я в душе пилот? Капитан воздушного корабля? Генерал небесной флотилии?
Так, кажется кофе получился слишком крепким и пора остановиться.