Самое главное-создавать и публиковать видео с уникальным и привлекательным контентом, тогда YouTube будет автоматически показывать лучшие новые видео большему количеству людей на основе своего алгоритма.
Есть несколько успешных способов, которые вы должны знать, чтобы увеличить количество просмотров и подписчиков на YouTube.
Шаг 1:
1. Улучшите заголовок видео загруженного видео YouTube
Очень важно дать Видео youtube убедительное название, которое включает в себя главное популярное ключевое слово.
2. Улучшите описание видео загруженного видео YouTube
Описание видео появляется под видео на YouTube. В настоящее время YouTube имеет ограничение в 5000 символов для описания видео, но это не означает, что вы должны использовать все 5000 символов. Я рекомендую написать краткий абзац (100-300 слов), чтобы описать содержание видео. Используйте оставшуюся часть доступного пространства в разделе описания, чтобы включить конкретные CTA, ссылки на веб-сайт, дополнительные ресурсы, профили в социальных сетях и так далее.
3. Улучшите теги видео загруженного видео YouTube
Подходящее место для добавления определенных ключевых слов в видео YouTube, они очень важны, вам нужно исследовать ключевые слова по теме ВИДЕО, а затем ввести их в качестве тегов видео. Я рекомендую включать в теги видео не менее 5-10 похожих ключевых слов.
4. Улучшите миниатюру загруженного видео на YouTube
Миниатюра вашего видео-это изображение, которое люди видят перед тем, как нажать кнопку, чтобы посмотреть ваше видео. Лучше всего загрузить пользовательский эскиз / обложку для вашего видео. Очень привлекательная миниатюра может помочь соблазнить потенциальных зрителей нажать на ваше видео.
5. Продвигайте видео на YouTube
Цель видео YouTube - привлечь органический трафик, ранжируя Результаты поиска по соответствующим ключевым словам / темам.
Чтобы дать видео наилучшие шансы на постоянное привлечение новых зрителей на долгосрочной основе, продвижение видео YouTube сразу же после их публикации помогает дать им первоначальный импульс тяги, что помогает стимулировать YouTube ранжировать видео выше, чем конкурирующие видео. Facebook, Instagram, блог и т. д. Поэтому вам нужно поделиться своим видео во всех ваших сетях, на ваших веб-сайтах, в facebook, twitter, Instagram, блогах и т. д.
И, пожалуйста, попробуйте поискать соответствующие нишевые видео на YouTube, просмотреть лучшие видео. помните о комментариях к этим видео, отвечайте на них, отвечайте на них, публикуйте свои комментарии, чтобы рекомендовать свои видео-решения(но не спамить), или свяжитесь с владельцем канала, чтобы стать партнером в будущем.
Затем, если вы планируете создавать новые видео для своего канала YouTube, пожалуйста, сохраняйте последовательность в загрузке уникального и привлекательного видеоконтента и установите цель конкурировать с лучшими видео в рейтинге поиска. Есть некоторые необходимые шаги, которые используют топовые ютуберы для создания успешных видеороликов YouTube, привлекающих их целевую аудиторию.
Сначала о видео-темах.
Ключ к выбору видео-тем, которые ваша целевая аудитория захочет посмотреть, заключается в том, чтобы помнить, что ваш продукт или услуга-это решение конкретной проблемы. Вот почему так важно понимать вашу целевую аудиторию, а точнее, вашего идеального клиента. Если вы понимаете, с какой проблемой они сталкиваются, то вы можете создать видео, чтобы помочь им решить эту проблему и узнать о вашем бизнесе в процессе.
Имейте в виду, что каждый зритель, который смотрит ваше видео, смотрит для своей выгоды, а не для вас. Это поможет вам работать с точки зрения зрителей.
Если вы выбрали некоторые конкретные темы (то, что вы хотите сделать) для вашего канала, я рекомендую провести дополнительное исследование ключевых слов, чтобы проверить спрос на эти темы. Чем выше популярность и объем поиска по вашей теме, тем выше потенциал органического трафика на ваше видео.
Помните, что вдохновенный контент - это то, что хотят зрители, ваши усилия тщетны, если зрители не находят его убедительным .
Чтобы получить максимальную отдачу от вашего контента, вы должны определить свою аудиторию.. Знайте, чего они хотят, и вы будете знать, что вы должны генерировать.
Захватывающий контент не обязательно должен исходить от вас все время. Придет время, когда идеи покинут вас. Если вам трудно придумать что-то одно, вы можете прокрутить раздел комментариев к аналогичным популярным видео на YouTube или поискать похожие видео на YouTube, просмотреть лучшие видео. Изучив комментарии к этим видео, Вы узнаете, чего они хотят.
Шаг 2: спланируйте и подготовьте видео
После того, как вы выбрали некоторые конкретные темы для вашего канала YouTube, вам нужно усовершенствовать всю идею вашего видео, спланировать, как будет выглядеть видео после его создания. Пожалуйста, помните, что ваша основная цель - создать видео, которое будет полезно для вашей целевой аудитории. Создание видео, которые являются развлекательными или вдохновляющими, должно быть вашим вторым приоритетом.
Каждое созданное вами видео должно состоять из трех частей:
Часть 1. Видео Введение(Video Intro)
Представьте тему, которую вы собираетесь осветить в своем видео, как можно быстрее. Большинство людей, которые ищут и находят ваше видео, не будут знать, кто вы, прежде чем они его посмотрят. Они хотят узнать о теме, а не о вас. Держите свое введение кратким и расскажите им точно, каков результат видео.
Часть 2. Основное Содержание
Поделитесь своими лучшими советами по выбранной вами теме. Если вы можете быть интересным или вдохновляющим одновременно, отлично. Но прежде всего, поделитесь практическими советами которые отвечают на конкретные вопросы, помогают вашей аудитории решить проблему или достичь определенного результата.
Часть 3. Конечный Экран(Видео Выход)
В конце вашего видео, Если вы не хотите потерять своего зрителя после того, как он посмотрит ваше видео, дайте своим зрителям что-то сделать. Попросите их поделиться вашим видео, подписаться на ваш канал, зайти на ваш сайт, оставить комментарий и т. д. Никогда не оставляйте зрителя без определенного следующего шага.
Шаг 3: Выберите правильное программное обеспечение для создания видео для YouTube
Теперь пришло время начать снимать ваше видео. Есть много онлайн-видеоредакторов, но было бы здорово иметь свое собственное программное обеспечение, чтобы у вас было больше свободы изменять свое видео по своему вкусу. Обычно используют YouTube Movie Maker для всего редактирования, а Adobe After Effect для некоторых продвинутых спецэффектов (редко). YouTube Movie Maker-это уникальное программное обеспечение для редактирования видео/аудио, созданное специально для YouTube, предоставляет удобные функции, с его помощью вам не нужно иметь никаких профессиональных знаний для редактирования видео для YouTube.
Пожалуйста, помните, что каждое видео YouTube должно иметь как аудио, так и видео компонент. Таким образом, на самом деле существует два типа редактирования, которые должны произойти:
1. Редактирование видео:
-оптимизируйте то, что видят ваши зрители. На этом шаге вам нужно отредактировать исходный видеоматериал, вы будете делать такие вещи, как удаление нежелательного контента, обрезка видеоизображения, добавление текста, добавление субтитров, добавление графики, настройка цвета и т. д.
2. Редактирование аудио:
-оптимизируйте то, что слышат ваши зрители. Качество звука ваших видео не должно восприниматься легкомысленно. Плохое качество звука действительно отвлекает от чьего-то опыта просмотра. На этом шаге вы будете делать такие вещи, как добавление потрясающей фоновой музыки, изменение высоты звука, затухание/выключение и т. д.
После завершения создания видео сохраните его в виде видеофайла MP4 в программе YouTube Movie Maker и включите в имя файла основные ключевые слова для этого видео. Это может помочь вашему видео занять более высокое место в результатах поиска по вашим основным ключевым словам.
Шаг 4: публикация видео на YouTube
Теперь, когда ваше видео готово к публикации, пришло время загрузить его на свой канал YouTube. Но вы должны выполнить следующие шаги, когда загружаете свое видео на YouTube.
1. Добавить заголовок видео - дайте вашему видео убедительный заголовок, который включает в себя основное ключевое слово, выбранное для вашего видео. Постарайтесь сохранить ваш заголовок страницы до 70 символов или меньше (все, что длиннее, будет урезано в большинстве результатов поиска).
2. Добавить описание видео - ваше описание видео появится под вашим видео. В настоящее время YouTube имеет ограничение в 5000 символов для описания видео, но это не означает, что вы должны использовать все 5000 символов. Рекомендуется написать краткий абзац (100-300 слов), чтобы описать содержание вашего видео. Используйте оставшуюся часть доступного пространства в разделе описания, чтобы включить конкретные CTA (призыв, мотивирующий пользователя к совершению того или иного действия - перейти, заполнить форму, позвонить, купить, узнать и т. д.), ссылки на ваш сайт, дополнительные ресурсы, ваши профили в социальных сетях и так далее.
3. Добавить теги видео - добавление определенных ключевых слов к вашему видео (например, тех, которые вы определили, когда исследовали тему вашего видео) находится в ваших тегах видео. Мы рекомендуем включить в ваши теги видео не менее 5-10 похожих ключевых слов.
4. Загрузите пользовательский эскиз / обложку-эскиз вашего видео - это изображение, которое люди видят перед тем, как щелкнуть, чтобы посмотреть ваше видео. Очень привлекательная миниатюра вместе с текстом, который помогает описать видео, может помочь соблазнить потенциальных зрителей нажать на ваше видео. Если вы не загружаете пользовательский эскиз для своего видео, YouTube дает вам 3 варианта случайных скриншотов из него, (которые в большинстве случаев не очень корректны).
Как только эти шаги будут завершены, продолжайте и установите свое видео на всеобщее обозрение.
Шаг 5: продвигайте видео на YouTube, чтобы получить больше просмотров
Цель ваших видео - привлечь органический трафик, ранжируя результаты поиска по соответствующим ключевым словам / темам. Чтобы дать вашим видео наилучшие шансы на постоянное привлечение новых зрителей на долгосрочной основе, продвижение ваших видео сразу же после их публикации помогает дать им первоначальный импульс тяги, что помогает стимулировать YouTube ранжировать ваше видео выше, чем конкурирующие видео. Facebook, Instagram, Pinterest и т. д. Таким образом, вам нужно поделиться своим видео во всех ваших сетях, на вашем веб-сайте, блоге, facebook, twitter, Instagram, Pinterest и т. д.
Будьте последовательны в загрузке высококачественных оригинальных видео с уникальным и привлекательным видеоконтентом, вы получите все больше просмотров и подписчиков, и вы будете успешны на YouTube.
P.S.
Поговорите с друзьями и семьей о своем канале. Поговорите со всеми друзьями в соцсетях, чтобы они могли поддержать ваш канал. Разместите ссылку на свой канал в V.K, Facebook, Instagram и Twitter, и вы начнете привлекать просмотры. Эти действия в конечном итоге превратятся в подписки .
Загружайте больше контента, так как чем больше контента вы загружаете, тем больше людей вы с большей вероятностью привлечете, и тем больше тем вы с большей вероятностью охватите.
Помните, что YouTube-это марафон, а не спринт. Но красота заключается в том, что с течением времени рост становится экспоненциальным... через несколько месяцев, если вы будете выполнять эти советы и публиковать последовательно, вы начнете видеть, что подписчики растут каждый день.
И последнее, ищите видео, которые находятся в вашей нише, и смотрите, что делают ваши конкуренты, и стремитесь делать лучше, чем они.
Удачи.