Собираетесь приобрести новенький гаджет в сетевом магазине? Прочитайте перед этим нашу статью.
1. Первое и самое главное: ни в коем случае не берите товар с витрины. Мало того, что до вас его трогали сотни рук, как правило, последний товар может продаваться без инструкции или заводской упаковки. Кроме того, невозможно гарантировать, что шаловливые пальчики кого-то из покупателей не оставили на смартфоне незаметных царапин. Однако в товарах с витрины есть маленький плюс: иногда их продают со скидкой. Но вы ведь помните, что скупой платит дважды?
2. Не теряйте бдительность на распродажах. Например, не стоит слепо верить новогодним скидкам. В это время цены наоборот растут, поскольку люди спешат купить подарок повыгоднее. Чаще всего люди не мониторят цены заранее, и поэтому не знают, что гаджет продается отнюдь не со скидкой.
3. Странный совет, который, впрочем, может вам пригодиться: не покупайте гаджеты в начале месяца. Продавцам кровь из носу нужно выполнять план продаж, поэтому они будут навязывать вам ненужные аксессуары, услуги или более дорогие модели смартфонов. Лучше совершать покупку в конце месяца.
4. Аксессуары лучше всего покупать онлайн. Во-первых, это дешевле. Во-вторых, никто не будет навязывать вам услуги по наклеиванию защитного стекла на экран. Уверяем, вы прекрасно справитесь с этим сами.
5. Никогда не говорите продавцам лишнего. Методики продаж — это не миф, и менеджеры в магазинах активно используют их, аппелируя к детям, вашему образу жизни или работе. В этой ситуации намного сложнее людям, которые не умеют отказывать и легко поддаются на уговоры и провокации. Но если вы можете сказать свое твердое «Нет», никакие методики вам будут не страшны.
Еще больше интересных заметок и советов ищите в разделе «Истории» приложения «Интерсвязь. Умный город».