ТОП способов знакомств, которые уже привели меня к чему-то интересному.
1. Продолжительное качественное обучение.
Если вы с другим человеком находитесь в контексте одного образовательного или трансформационного процесса, у вас уже есть важная точка сближения: вы прикладываете усилия в сфере, которая важна вам обоим.
Почему именно длительное - для закрепления знакомства требуется несколько контактов и время на изучение друг друга.
Качественное - сейчас много инфобиза, и среди армии лжеэкспертов важно выбрать именно своего мастера. Быть избирательным. Не стоит скупиться на "дорогих" педагогов, если они того стоят. Часто цена выступает фильтром, и на курсы попадают только те, кто может себе их позволить и кому они действительно важны.
Благодарна за знакомства курсам по вокалу и ораторскому, НЛП и инвест-посредничеству, паре психологических тренингов. Удивительно, но они еще и окупаются: сокурсники становятся клиентами, партнерами, ценными друзьями.
2. Рекомендации.
Способ приобрести изначально лояльных знакомых.
Не самый управляемый и предсказуемый инструмент, но есть пара способов его оптимизировать: например, озвучивать партнерскую программу для рекомендателей, направлять финансовую благодарность тем, кто помог, озвучивать ситуации, когда к вам можно обратиться.
Так ко мне однажды пришëл клиент на 100 тыс. рублей, оплативший услуги на следующий день после знакомства.
3. Сайты знакомств.
Не стала бы включать этот инструмент в ТОП, если бы не встретила на тиндере наставника. Его нет в соц сетях и ему нет смысла ходить по мероприятиям и тренингам, вряд ли бы мы познакомились как-то иначе.
В целом тиндер и ему подобные хороши для знакомства с людьми, с кем бы вы не пересеклись в живую. Встретила там двух инвесторов в наши проекты, а также несколько человек, с кем сложились дружеские отношения.
А в период пандемии эти сайты стали еще более актуальными.
4. Живые тематические мероприятия.
Сложный инструмент, но на практике может быть очень эффективным, если:
1) мероприятие на тему, которая действительно вас касается. Важно, чтобы там было много вашей ЦА.
2) есть четкая цель и понимание, для чего туда идете. Например, найти трех потенциальных клиентов на услугу. Или познакомиться с 20 людьми из сферы маркетинга.
3) вы прочитали программу, и на мероприятии есть выделенное время для нетворкинга (хотя бы короткий кофе-брейк), иначе с кем-то заговорить будет технически непросто.
А какие способы знакомств эффективнее работают у вас?)