У меня сейчас приходит много запросов из серии, сшейте нам партию курток/жилетов/ветровок, нам для Wildberries надо. Я так же знаю, что есть целые швейные производства, которые продают свою продукцию только через Wildberries. С одной стороны это хорошо, если есть постоянный и надежный канал продаж, но лично я бы не рекомендовал зависеть только от одного источника продаж.
Несколько лет назад существовал такой «Викимарт», большая торговая онлайн площадка, я через него продавал свои куртки, меньше чем через свой интернет-магазин, но продажи были, а потом «Викимарт» обанкротился и закрылся. Я не говорю, что Wildberries точно закроется, но случится может всякое, например, поменяются условия для продавцов и тд.
Поэтому, на мой взгляд, даже если у вас уже есть один-два хороших канала продаж, на этом нельзя успокаиваться, вкладывайте деньги в развитие других каналов, например в свой собственный интернет-магазин, это поможет с одной стороны увеличить продажи, а с другой в случае, если ваш основной канал продаж по каким-то причинам закроется, у вас продажи если и упадут, то хотя бы не прекратятся.
Вообще, по своему опыту, хочу сказать, в бизнесе нужно избегать вещей, которые вы не контролируете полностью, свой интернет магазин дает вам больше гибкости, чужие площадки наоборот диктуют вам свои условия. Чем меньше зависимости от других, тем больше вы контролируете ситуацию. Я видел как доли в производстве уходили единственному продавцу, который подсаживал производство на свои продажи.
Поэтому еще раз повторюсь, часть заработанных денег всегда надо вкладывать в развитие новых каналов продаж, если даже текущие работают стабильно как часы и вроде бы ничего не предвещает.