ПОЧЕМУ ЗАКОНЫ БЕЗРОДНЫХ НРАВЯТСЯ "ДИКАРЯМ"
Законы демократии — это гласные законы для безродных людей. Они потому гласные, что служат публичными сигналами в несколько поколений торговцам. Для людей традиции, имеющих кровное родство или одну этническую принадлежность, существуют неформальные законы. Самый распространенный неформализм — ты мне, а я тебе сделаю услугу. Не услугу конечно. Раньше это звучало, я тебе всегда помогу. Сейчас подобной братской помощи все меньше и меньше. Потому что рыночные законы — это законы безродных, они их и придумали, изобретатели рыночных законов на самом деле все без корней. Но как соблюдать не просто законы, а гражданские законы людям, у которых за спиной толпа родни?
Чем ближе конкретный этнос к отношениям родства по крови, тем безразличней он к публичным законам. Оттого не работают так называемые кодексы. Часть актов из которых служат лишь предлогом для кормления чиновников.
Но почему вдруг законы безродных демократичных народов вдруг становятся внезапно популярными у традиционных народов, которые всегда помнят родство? И у «родных» это реально происходит внезапно. Они внезапно просыпаются. Может быть, они забыли родство? Нет, они всегда помнили и помнят родство.
Законы, до которых никому нет дела до кризиса, просто нужны как повод. Заявить, что неформальное родство коррупционеров слишком раздражает. И оппозиционеры, теперь формально не согласные с таким неформальным отношением к общему родству. Нужно теперь, хотя бы временно, чтобы появились и действовали законы, как у безродных народов. Но как законы безродных народов, народов без корней могут работать у народов, которые помнят родство и семь колен предков? Да никак! Для этого необходимо стирание массовой памяти. (Ревкон предлагает для начала все население урбанизировать)
Зачем мировые лидеры поддерживают свободу туземцев?
В основе любой традиции заложена философия выживания. Когда рыночные отношения захватывают традиционный народ, каждый зереф итак старается выжить. Они соблюдают традицию. Почитают традицию именно по инерции. Никакая идея больше не может спасти. Никакая демократия. Это власть все время о ней говорит. Чтобы выглядеть современной, а еще точнее понравиться западным лидерам. Возрастающая инерция, все более сплоченных традицией людей, ведет к расхождению общины с государством. Государство рассматривается как пастбище, как кормовая база для каждого отдельного традиционалиста зерефа. А если говорить еще точнее: государства для традиционных людей как бы и нет.
С деструктивным результатом традиционного народа пытаются работать. Выживание традиционалистов и отделение традиции от государства выгодно тем, кто управляет рынком, а значит и выживанием. Кому то покажется странным, зачем это вдруг международным менеджерам поддерживать местечковые национализмы. Локальные национализмы поддерживают правозащитные либеральные фонды. Национализмы действительно идут вразрез с имперским началом, это очевидно. Национализмы способствовали развалу СССР. Но дальше то зачем? А вот это и есть основное, основная причина. Дальше каждый традиционалист выживает по одиночке. Это его выживание по одиночке в лице целого народа ведет к перенаселению традиционного населения. Локальные народа используют технику, пользуются бытовыми приборами, как уже было сказано для выживания. Выживая, назло всем, даже в кризис. Про это они знают. Выживание означает обязательное перенаселение. И от перенаселения неизбежен конфликт. Уже друг с другом по законам джунглей. Каждый сам за себя, каждый род сам по себе.